Володимир Матвійчук та Олександр і Алла Теліга керують франшизою «Галя Балувана» /Максим Тарківський для Forbes Ukraine
Категория
Свой бизнес
Дата

«Вкусная» франшиза. От первого магазина «Галя Балованная» в Луцке до более чем 800 точек продажи. История успеха? Еще неизвестно

Александр Телига – соучредитель «Гали», его жена Алла – директор компании. Владимир Матвийчук (справа) считает, что его франчайзи – совладельцы торговой марки, поэтому дает им много свободы. Фото Максим Тарківський для Forbes Ukraine

Владимир Матвийчук и Александр Телига продают полуфабрикаты «Галя Балованная» по всей стране. За пять лет их партнерами стали более чем 170 франчайзи. Что остается за фасадом стремительного роста?

Велика війна пришвидшила вихід жінок на лідерські ролі. Вже 15 травня на форумі «Вільна» Forbes пропонує подивитися на це явище крізь нову, чітку оптику. Спікерки та спікери з Superhumans, Google, ENKO, McDonald’s, G. Bar та інших. Купуйте квитки за посиланням.

Каждую неделю Лилия Соколова садится в свою Toyota RAV4 и едет из Краматорска в Доброполье. Там она забирает продукцию для единственного в городе магазина «Галя Балованная»: большинство поставщиков отказываются ехать в прифронтовый город. Но поездки имеют смысл – замороженные полуфабрикаты под брендом «Галя Балованная» охотно покупают украинские военные. Они составляют около 70% клиентов Соколовой.

Эта франшиза за пять лет выросла из одного магазина в Луцке до 836 точек продаж в Украине, которыми оперируют 172 франчайзи, а ее основатели открыли более сотни магазинов за границей. За фасадом стремительного успеха – конфликт учредителей, проблемы роста, отсутствие проверенных цифр и конкуренция между экспортными версиями «Гали» за европейские рынки.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине