Владимир Матвийчук и Александр Телига продают полуфабрикаты «Галя Балованная» по всей стране. За пять лет их партнерами стали более чем 170 франчайзи. Что остается за фасадом стремительного роста?
Покупайте годовую подписку на шесть журналов Forbes Ukraine по цене четырех. Если вы цените качество, глубину и силу реального опыта, эта подписка именно для вас.
Каждую неделю Лилия Соколова садится в свою Toyota RAV4 и едет из Краматорска в Доброполье. Там она забирает продукцию для единственного в городе магазина «Галя Балованная»: большинство поставщиков отказываются ехать в прифронтовый город. Но поездки имеют смысл – замороженные полуфабрикаты под брендом «Галя Балованная» охотно покупают украинские военные. Они составляют около 70% клиентов Соколовой.
Эта франшиза за пять лет выросла из одного магазина в Луцке до 836 точек продаж в Украине, которыми оперируют 172 франчайзи, а ее основатели открыли более сотни магазинов за границей. За фасадом стремительного успеха – конфликт учредителей, проблемы роста, отсутствие проверенных цифр и конкуренция между экспортными версиями «Гали» за европейские рынки.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.