Володимир Матвійчук та Олександр і Алла Теліга керують франшизою «Галя Балувана» /Максим Тарківський для Forbes Ukraine
Категория
Свой бизнес
Дата

Forbes Digital

«Вкусная» франшиза. От первого магазина «Галя Балованная» в Луцке до более чем 800 точек продажи. История успеха? Еще неизвестно

8 хв читання

Александр Телига – соучредитель «Гали», его жена Алла – директор компании. Владимир Матвийчук (справа) считает, что его франчайзи – совладельцы торговой марки, поэтому дает им много свободы. Фото Максим Тарківський для Forbes Ukraine

Владимир Матвийчук и Александр Телига продают полуфабрикаты «Галя Балованная» по всей стране. За пять лет их партнерами стали более чем 170 франчайзи. Что остается за фасадом стремительного роста?

Каждую неделю Лилия Соколова садится в свою Toyota RAV4 и едет из Краматорска в Доброполье. Там она забирает продукцию для единственного в городе магазина «Галя Балованная»: большинство поставщиков отказываются ехать в прифронтовый город. Но поездки имеют смысл – замороженные полуфабрикаты под брендом «Галя Балованная» охотно покупают украинские военные. Они составляют около 70% клиентов Соколовой.

Эта франшиза за пять лет выросла из одного магазина в Луцке до 836 точек продаж в Украине, которыми оперируют 172 франчайзи, а ее основатели открыли более сотни магазинов за границей. За фасадом стремительного успеха – конфликт учредителей, проблемы роста, отсутствие проверенных цифр и конкуренция между экспортными версиями «Гали» за европейские рынки.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
В новом журнале Forbes Ukraine: список NEXT 250 перспективных компаний малого и среднего бизнеса

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине