Владимир Матвийчук и Александр Телига продают полуфабрикаты «Галя Балованная» по всей стране. За пять лет их партнерами стали более чем 170 франчайзи. Что остается за фасадом стремительного роста?
Amazon інвестує мільярди доларів у ШІ, роботів та машинне навчання. Якими принципами й правилами керується компанія?
Дізнайтеся вже 22 листопада на Forbes Tech 2024. Купуйте квиток за посиланням!
Каждую неделю Лилия Соколова садится в свою Toyota RAV4 и едет из Краматорска в Доброполье. Там она забирает продукцию для единственного в городе магазина «Галя Балованная»: большинство поставщиков отказываются ехать в прифронтовый город. Но поездки имеют смысл – замороженные полуфабрикаты под брендом «Галя Балованная» охотно покупают украинские военные. Они составляют около 70% клиентов Соколовой.
Эта франшиза за пять лет выросла из одного магазина в Луцке до 836 точек продаж в Украине, которыми оперируют 172 франчайзи, а ее основатели открыли более сотни магазинов за границей. За фасадом стремительного успеха – конфликт учредителей, проблемы роста, отсутствие проверенных цифр и конкуренция между экспортными версиями «Гали» за европейские рынки.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.