Владимир Матвийчук и Александр Телига продают полуфабрикаты «Галя Балованная» по всей стране. За пять лет их партнерами стали более чем 170 франчайзи. Что остается за фасадом стремительного роста?
Подарунок для справжніх лідерок та лідерів
Сертифікат Forbes — 365 днів доступу до якісної аналітики, інсайтів та історій успіху, що змінюють мислення. Купуйте зараз
Каждую неделю Лилия Соколова садится в свою Toyota RAV4 и едет из Краматорска в Доброполье. Там она забирает продукцию для единственного в городе магазина «Галя Балованная»: большинство поставщиков отказываются ехать в прифронтовый город. Но поездки имеют смысл – замороженные полуфабрикаты под брендом «Галя Балованная» охотно покупают украинские военные. Они составляют около 70% клиентов Соколовой.
Эта франшиза за пять лет выросла из одного магазина в Луцке до 836 точек продаж в Украине, которыми оперируют 172 франчайзи, а ее основатели открыли более сотни магазинов за границей. За фасадом стремительного успеха – конфликт учредителей, проблемы роста, отсутствие проверенных цифр и конкуренция между экспортными версиями «Гали» за европейские рынки.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.