Украинцы стали покупать больше алкоголя. Рост сетей, специализирующихся на продаже алкогольных напитков, привлекает внимание производителей – основатель Global Spirits Евгений Черняк создает сеть Brooklyn, а Bayadera инвестирует в розничные магазины WineWine. С кем им придется конкурировать?
Во время большой войны потребители стали чаще выбирать крепкие алкогольные напитки: водку, коньяк, виски, джин, говорят в пресс-службе самого крупного алкогольного производителя Bayadera. Крепкие напитки употребляют 49,6% украинцев, вино – 56,1%, пиво – 50,5%, свидетельствуют данные Европейского офиса ВОЗ.
Часть покупателей покупают импортный алкоголь и другие хмельные напитки в интернете. За первое полугодие 2024-го количество покупателей в нише «Продукты и алкоголь» увеличилось на 37%, покупок – вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в исследовании рынка e-commerce от агентства Promodo.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.