Украинцы стали покупать больше алкоголя. Рост сетей, специализирующихся на продаже алкогольных напитков, привлекает внимание производителей – основатель Global Spirits Евгений Черняк создает сеть Brooklyn, а Bayadera инвестирует в розничные магазины WineWine. С кем им придется конкурировать?
Форум «Енергія бізнесу» у Києві вже 9 жовтня
Бізнес будує нову енергореальність, забезпечуючи незалежність в умовах блекаутів. 9 жовтня на форумі «Енергія бізнесу» обговоримо технології та інвестиції, що змінюють правила гри на енергоринку. Дізнайтеся, як адаптувати бізнес до майбутніх енергетичних викликів, за посиланням.
Во время большой войны потребители стали чаще выбирать крепкие алкогольные напитки: водку, коньяк, виски, джин, говорят в пресс-службе самого крупного алкогольного производителя Bayadera. Крепкие напитки употребляют 49,6% украинцев, вино – 56,1%, пиво – 50,5%, свидетельствуют данные Европейского офиса ВОЗ.
Часть покупателей покупают импортный алкоголь и другие хмельные напитки в интернете. За первое полугодие 2024-го количество покупателей в нише «Продукты и алкоголь» увеличилось на 37%, покупок – вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в исследовании рынка e-commerce от агентства Promodo.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.