Категория
Компании
Дата

«Мужской» кризис. Для работы в АТБ, Auchan и Comfy не хватает мужчин. Что придумали самые большие ритейлеры для решения проблемы

Магазин «Auchan Україна» /пресс-служба Auchan Украина

Работница «Auchan Украина» Фото пресс-служба Auchan Украина

В январе 2023 года на одну вакансию в ритейле претендовало пять человек, а через год – только двое. Основная проблема – в направлениях работы, где нужны мужчины призывного возраста. Как компании справляются с кризисом кадров

Главные материалы Forbes Ukraine. Раз в неделю на вашей почте.

В декабре 2023 года количество вакансий в ритейле возобновилось на 94% к довоенному периоду, говорится в совместном исследовании Ассоциации ритейлеров Украины и robota.ua, предоставленном Forbes. Однако от этого компаниям не стало легче. В течение прошлого года количество претендентов постоянно падало, пока не достигло отметки 2,1 человека на одну вакансию в декабре.

Среди причин кризиса персонала – выезд «белых» и «синих» воротничков за границу, падение потребительского спроса и нежелание мужчин устраиваться на официальную работу, говорят опрошенные Forbes ритейлеры.

Мужчины не хотят официально оформляться на работу, потому что компания подает информацию в Территориальный центр комплектования, говорит начальник управления по корпоративным коммуникациям АТБ Сергей Демченко. У крупнейшего ритейлера Украины мобилизовано около 10% от общего количества мужского персонала – 4000 человек.

Как ритейлеры решают кадровую проблему?

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине