Категория
Компании
Дата

Forbes Digital

«Мужской» кризис. Для работы в АТБ, Auchan и Comfy не хватает мужчин. Что придумали самые большие ритейлеры для решения проблемы

3 хв читання

Магазин «Auchan Україна» /пресс-служба Auchan Украина

Работница «Auchan Украина» Фото пресс-служба Auchan Украина

В январе 2023 года на одну вакансию в ритейле претендовало пять человек, а через год – только двое. Основная проблема – в направлениях работы, где нужны мужчины призывного возраста. Как компании справляются с кризисом кадров

В декабре 2023 года количество вакансий в ритейле возобновилось на 94% к довоенному периоду, говорится в совместном исследовании Ассоциации ритейлеров Украины и robota.ua, предоставленном Forbes. Однако от этого компаниям не стало легче. В течение прошлого года количество претендентов постоянно падало, пока не достигло отметки 2,1 человека на одну вакансию в декабре.

Среди причин кризиса персонала – выезд «белых» и «синих» воротничков за границу, падение потребительского спроса и нежелание мужчин устраиваться на официальную работу, говорят опрошенные Forbes ритейлеры.

Мужчины не хотят официально оформляться на работу, потому что компания подает информацию в Территориальный центр комплектования, говорит начальник управления по корпоративным коммуникациям АТБ Сергей Демченко. У крупнейшего ритейлера Украины мобилизовано около 10% от общего количества мужского персонала – 4000 человек.

Как ритейлеры решают кадровую проблему?

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
В новом журнале Forbes Ukraine: список NEXT 250 перспективных компаний малого и среднего бизнеса

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине