Категория
Компании
Дата

 «Странные двери». Татьяна Лукинюк ушла из RedBull, чтобы возглавить маркетинг Kyivstar

В начале августа генеральный директор компании RedBull Украина и Беларусь Татьяна Лукинюк, 44 сообщила, что покидает свою должность. На этом месте она проработала почти шесть лет. (Уточнена новая должность)

Татьяна Лукинюк ушла из RedBull, чтобы возглавить маркетинг Kyivstar /из личного архива

Татьяна Лукинюк ушла из RedBull, чтобы возглавить маркетинг Kyivstar Фото из личного архива

⚡️Даруємо 700 грн знижки на річну підписку на сайт Forbes. Діє з промокодом 700 всього чотири дні. Оформлюйте зараз за цим посиланням

Новое место ее работы – Kyivstar, лидер украинского рынка мобильной связи с операционным доходом 25 млрд грн в 2020 году. Лукинюк подтвердила, что с 17 августа возглавит маркетинг Kyivstar, но от дальнейших комментариев отказалась. (Уточнение: должность Лукинюк — B2C директор, отвечающий не только за маркетинг, но и за продажи, сервис и розницу). Представители компании на момент публикации не ответили на вопросы Forbes. До Лукинюк за маркетинг Kyivstar отвечал Павел Даниман. (Уточнение: должность маркетинг-директора упраздняется).

Лукинюк – один из лучших маркетологов Украины, говорит вице-президент Киевской школы экономики Владимир Стецик. В КШЭ она преподает стратегический маркетинг на программе MBA. Она также читает лекции в Академии Deloitte и Международной академии бизнеса. 

Лукинюк начинала бренд-менеджером Coca-Cola и директором по маркетингу Oriflame. «Хороший менеджер», – характеризует ее Дмитрий Ермоленко, который руководил Oriflame в Украине с 1991-го до 2008 год. В 2012 году, когда она руководила маркетингом украинской «дочки» InBev, кампания по выведению на рынок пива Bud получила золотую награду Effie, которую вручает Всеукраинская рекламная коалиция, оценивающая проекты по фактически достигнутым результатам. Через год Лукинюк возглавила жюри премии. 

В 2013-м Лукинюк сменила сферу, возглавив в Mars Ukraine продажи в категории «шоколад». Еще через три стала гендиректором регионального подразделения Red Bull. За время ее работы выручка подразделения выросла на 44% – с 202 млн грн в 2016-м до 362 млн грн в 2020-м. 

Лукинюк, которая читает около 100 книг в год, организовала книжный клуб в Киеве. В 2020-м в издательстве Віхола вышла ее книга в соавторстве с Людмилой Колб «Как хотеть и получать все (но это неточно)». «Если вы делаете то, что нравится, энергии хватит, – пишет она. – Занимаясь этим даже по 16 часов, вы будете чувствовать себя лучше, чем те, кто не любит свою работу или не имеет в жизни никакого дела по душе». 

Свое карьерное движение она описывает как череду взлетов и падений. «Я не раз открывала странные двери, – говорила Лукинюк в одном из интервью. – Поэтому уходить и терять позиции — это не регресс, а единственный путь наверх».

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине