Категория
Компании
Дата

Forbes Digital

Доставщик рекламы. «Новая почта» начала продавать свои площадки под рекламные интеграции. Сколько она будет на этом зарабатывать

3 хв читання

Посилки від «Нової пошти» /пресс-служба Новой Почты

Посылки от «Новой почты» Фото пресс-служба Новой Почты

Прослухати матеріал

Прослухати матеріал

05:56 хвилин

x1
  • 1
  • 1.25
  • 1.5
  • 1.75
  • 2
00:00 / 05:56

Посылка с «Новой почты» теперь может прийти с рекламой сторонней компании. Цена вопроса для рекламодателя – от 2 грн. Под рекламу самый большой почтово-логистический оператор страны будет сдавать всё: экраны отделений, примерочные, почтоматы, сайт, приложение и даже Viber-рассылку. Как это изменит правила игры на рекламном рынке

Группа компаний Nova начала сдавать под чужие промо свои цифровые и офлайн-площадки, подтвердила Forbes Ukraine пресс-служба Nova после публикации dev.ua 15 января.

Компания предлагает бизнесу десятки способов разместить свой логотип и сообщения, которые увидит ее аудитория. Помогают два агентства: Admixer Advertising, которое отвечает за диджитал-направление, и Megapolis – продает брендирование почтоматов, в примерочных и на упаковке.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Головний журнал 2024 року вже у продажу

Заказывайте с бесплатной доставкой по Украине