Twitter возвращает политическую рекламу. Это поддержка свободы слова или отчаянная попытка не пойти ко дну? Оценка Washington Post /Коллаж Анна Наконечная
Категория
Компании
Дата

Twitter возвращает политическую рекламу. Это поддержка свободы слова или отчаянная попытка не пойти ко дну? Оценка Washington Post

2 хв читання

Коллаж Анна Наконечная

Одна из политик Джека Дорси скоро будет в прошлом. По сообщению Washington Post, Twitter больше не будет свободной от политической рекламы зоной. Forbes выбрал ключевые детали из материала.

В Twitter сообщили, что отменяют свой запрет на платную политическую рекламу, поэтому кандидаты и политические группы смогут распространять свой агитационный контент на платформе.

«Мы считаем, что реклама в поддержку тех или иных инициатив может способствовать публичным обсуждениям о важных темах… Мы также планируем расширить разрешенную политическую рекламу в ближайшие недели», – сказали в компании.

Во втором твите компания уточнила, что сначала убедится, что ее подход к одобрению контента защищает людей на платформе.

Напомним, что политическую рекламу в 2019-м запретил тогдашний гендиректор Джек Дорси, сказав, что политические объявления «надо заслужить, а не покупать».

Компания объявила о таких изменениях и пообещала «поделиться деталями», но никаких объяснений такого изменения политики не было. В Twitter не ответили на просьбу прокомментировать изменения.

Twitter возвращает политическую рекламу.

Радикальные изменения – это уже норма для Twitter Маска:

  • Маск недавно сообщил, что штат компании ныне насчитывает чуть более 2000 сотрудников – в начале 2022-го было 7500.
  • Маск упразднил политику борьбы с дезинформацией о ковиде.
  • После прихода Маска в несколько раз возросло количество ненавистнических постов, в том числе расистского и антисемитского характера.
  • Маск провалил запуск своего первого крупного продукта, платной голубой галочки для всех, и поставил эту услугу на паузу.

Догнать Google и Facebook

В вопросе рекламы Twitter всегда отставал от Google или Facebook, но вскоре начнется предвыборная рекламная кампания перед президентскими выборами в США, поэтому отмена запрета на рекламу может сократить этот разрыв.

Следует отметить, что политическая реклама составляла небольшую часть общего дохода Twitter от рекламы. К моменту введения запрета главный финансовый директор компании сообщил, что политическая реклама принесла компании примерно $3 млн дохода. Это капля в море по сравнению с несколько миллиардными доходами платформы от рекламы.

Однако многие рекламодатели приостановили свою рекламу в соцсети после прихода Маска, сославшись на беспокойство из-за нового владельца, нового разрешенного контента и массовых увольнений в компании. Поэтому это, вероятно, способ компенсировать потери.

Некоторые цифровые стратеги в восторге от нового объявления Twitter, однако говорят, что рано еще говорить о том, насколько большим игроком будет платформа во время президентской рекламной кампании.

«Конечно, выбор – это всегда хорошо», – считает цифровой стратег республиканцев Эрик Уилсон. Он отметил, что специалистам его профиля нужно будет заново узнать Twitter, потому что их данные о рекламных инструментах платформы устарели.

Более вероятно, что часть денег на политические рекламные кампании пойдет и на рекламу в Twitter, если только журналисты продолжат использовать платформу.

«Мы знаем, что избиратели не так активны в Twitter, как в Facebook или Instagram, – продолжает Уилсон. – Но на этой платформе тоже важно формировать политические нарративы».

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Головний журнал 2024 року вже у продажу

Заказывайте с бесплатной доставкой по Украине