Ілон Маск /Getty Images
Категория
Компании
Дата

General Mills, Audi, Pfizer приостановили рекламу в Twitter. Останется ли соцсеть без больших брендов – рассказывает WSJ

Некоторые рекламодатели обеспокоены тем, что Маск может снизить модерацию контента, что, по их мнению, приведет к увеличению количества сомнительного контента на платформе. Фото Getty Images

Большую часть доходов Twitter обеспечивает реклама, но громкий приход Илона Маска с его заявлениями о радикальных изменениях напряг бренды. Ряд рекламодателей уже сообщили о том, что приостанавливают рекламу на платформе. Wall Street Journal подготовил материал о тех, кто сомневается в безопасности «птички».

Forbes предлагает главное.

Як мотивувати команду не збавляти темп у надскладних умовах? Дізнайтесь 25 квітня на форумі «Надлюди» від Forbes. Купуйте квиток за посиланням!

General Mills, Audi, Pfizer и Mondelez International присоединились к когорте брендов, временно приостановивших свою рекламу в Twitter в свете того, что Илон Маск стал за штурвал медиакомпании.

Некоторые рекламодатели обеспокоены тем, что Маск может снизить модерацию контента, что, по их мнению, приведет к увеличению количества сомнительного контента на платформе. Другие ставят свою рекламу на паузу из-за неуверенности в компании, ведь ее топовые руководители ушли либо их уволили, а Маск собирается ввести серьезные изменения.

Представители General Mills (владелец брендов Cheerios, Bisquick и Häagen-Dazs) и Audi в Америке подтвердили эту информацию. Представитель Twitter не ответил на запрос о комментарии.

Один директор крупного рекламного агентства рассказал WSJ, что около 20 его клиентов частично приостановили рекламу в Twitter. Рекламщики говорят, что платформа пока не в приоритете у брендов, а большинство бюджетов идет к другим техногигантам, таким как Google и Meta. Они считают, что такая осторожность целесообразна на время не столь уж беспроблемного перехода власти в Маску.

Многим директорам рекламных агентств на Мэдисон-авеню не очень понравились внезапные увольнения директоров отделов маркетинга и рекламы Twitter. Так, главный директор по работе с клиентами Сара Персонетт, главный директор по маркетингу Лесли Берланд и вице-президент по работе с международными клиентами Жан-Филипп Магу покинули компанию.

Именно они убеждали Мэдисон-авеню в том, что деньги на рекламу, которые бренды отдавали Twitter, используются с умом и как надлежит. В итоге, несмотря на определенный уровень автоматизации при покупке рекламы, этот бизнес все равно в значительной степени основан на взаимоотношениях между руководителями отделов рекламы и рекламщиками.

А что делает Маск?

Маск всеми силами пытается убедить рекламщиков, что платформа и в дальнейшем останется привлекательным местом для брендов.

Бутылки Coca-Cola

Илон Маск пытается убедить бренды, среди которых Coca-Cola, Unilever и Google, в том, что сможет обеспечить им безопасность на своей платформе.

К примеру, в среду у Маска была видеоконференция с WPP, крупнейшей в мире рекламной компанией, и несколькими ее клиентами, такими как Coca-Cola, Unilever и Google. Во время этого разговора Маск пообещал избавиться от ботов на платформе и добавить инструменты для рекламы.

Знакомые с этим разговором люди сказали, что Маск рассказывал о планах сегментировать контент, чтобы пользователи могли настраивать собственную ленту. Так, у рекламщиков будет возможность выбрать, наряду с каким контентом они хотят «светиться».

Twitter уже предлагает инструменты рекламы рекламодателям, которые обеспечивают появление рекламы рядом с желаемым контентом. Однако так называемая «безопасность брендов» у Twitter на более низком уровне, чем у других платформ.

Так, Джошуа Ловкок, главный директор по медиа в рекламном агентстве UM Worldwide, назвал систему контроля размещения рекламы неполноценной и «плохо продуманной».

По словам тех, кто знаком с разговором Маска и WPP, эксцентричный предприниматель откровенно говорил о проблемах Twitter в разных областях – от инженерии до безопасности.

Маск также отметил, что он склоняется к введению подписки за $8 и что подписчики будут видеть меньше рекламы. Обычно рекламщикам нравится такой подход, ведь тогда реклама будет попадать к целевой аудитории.

В Wall Street Journal попало электронное письмо, в котором сообщается о том, что еще одно рекламное агентство организует своим клиентам встречу с Маском. Речь идет о французском Publicis Groupe, работающем с такими клиентами, как Anheuser-Busch InBev (владелец пивных брендов Budweiser, Stella Artois и Beck's) и Samsung Electronics.

Некоторые руководители рекламных агентств сказали, что с радостью примут любые усовершенствования от Маска, зарекомендовавшего себя как успешный бизнесмен. Доходы компании в основном зависят от рекламы, но, согласно Insider Intelligence, на платформу приходится всего около 1,1% затрат на цифровую рекламу в США.

Бренды могут перенаправить свою рекламу из Twitter в другие соцсети. Wall Street Journal удалось прочесть рекламное письмо, которое представитель Facebook отправил клиенту. В нем отмечается, что компания знает, как обеспечить «безопасность брендов», с учетом «хаотичной атмосферы в медиапространстве».

 

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине