Ілон Маск /Getty Images
Категория
Компании
Дата

General Mills, Audi, Pfizer приостановили рекламу в Twitter. Останется ли соцсеть без больших брендов – рассказывает WSJ

3 хв читання

Некоторые рекламодатели обеспокоены тем, что Маск может снизить модерацию контента, что, по их мнению, приведет к увеличению количества сомнительного контента на платформе. Фото Getty Images

Большую часть доходов Twitter обеспечивает реклама, но громкий приход Илона Маска с его заявлениями о радикальных изменениях напряг бренды. Ряд рекламодателей уже сообщили о том, что приостанавливают рекламу на платформе. Wall Street Journal подготовил материал о тех, кто сомневается в безопасности «птички».

Forbes предлагает главное.

Купуйте річну передплату на шість журналів Forbes Ukraine за 1259 грн замість 1799 грн. Якщо ви цінуєте якість, глибину та силу реального досвіду, ця передплата саме для вас. В період акції Christmas sale діє знижка 30% 🎁

General Mills, Audi, Pfizer и Mondelez International присоединились к когорте брендов, временно приостановивших свою рекламу в Twitter в свете того, что Илон Маск стал за штурвал медиакомпании.

Некоторые рекламодатели обеспокоены тем, что Маск может снизить модерацию контента, что, по их мнению, приведет к увеличению количества сомнительного контента на платформе. Другие ставят свою рекламу на паузу из-за неуверенности в компании, ведь ее топовые руководители ушли либо их уволили, а Маск собирается ввести серьезные изменения.

Представители General Mills (владелец брендов Cheerios, Bisquick и Häagen-Dazs) и Audi в Америке подтвердили эту информацию. Представитель Twitter не ответил на запрос о комментарии.

Один директор крупного рекламного агентства рассказал WSJ, что около 20 его клиентов частично приостановили рекламу в Twitter. Рекламщики говорят, что платформа пока не в приоритете у брендов, а большинство бюджетов идет к другим техногигантам, таким как Google и Meta. Они считают, что такая осторожность целесообразна на время не столь уж беспроблемного перехода власти в Маску.

Многим директорам рекламных агентств на Мэдисон-авеню не очень понравились внезапные увольнения директоров отделов маркетинга и рекламы Twitter. Так, главный директор по работе с клиентами Сара Персонетт, главный директор по маркетингу Лесли Берланд и вице-президент по работе с международными клиентами Жан-Филипп Магу покинули компанию.

Именно они убеждали Мэдисон-авеню в том, что деньги на рекламу, которые бренды отдавали Twitter, используются с умом и как надлежит. В итоге, несмотря на определенный уровень автоматизации при покупке рекламы, этот бизнес все равно в значительной степени основан на взаимоотношениях между руководителями отделов рекламы и рекламщиками.

А что делает Маск?

Маск всеми силами пытается убедить рекламщиков, что платформа и в дальнейшем останется привлекательным местом для брендов.

Бутылки Coca-Cola

Илон Маск пытается убедить бренды, среди которых Coca-Cola, Unilever и Google, в том, что сможет обеспечить им безопасность на своей платформе.

К примеру, в среду у Маска была видеоконференция с WPP, крупнейшей в мире рекламной компанией, и несколькими ее клиентами, такими как Coca-Cola, Unilever и Google. Во время этого разговора Маск пообещал избавиться от ботов на платформе и добавить инструменты для рекламы.

Знакомые с этим разговором люди сказали, что Маск рассказывал о планах сегментировать контент, чтобы пользователи могли настраивать собственную ленту. Так, у рекламщиков будет возможность выбрать, наряду с каким контентом они хотят «светиться».

Twitter уже предлагает инструменты рекламы рекламодателям, которые обеспечивают появление рекламы рядом с желаемым контентом. Однако так называемая «безопасность брендов» у Twitter на более низком уровне, чем у других платформ.

Так, Джошуа Ловкок, главный директор по медиа в рекламном агентстве UM Worldwide, назвал систему контроля размещения рекламы неполноценной и «плохо продуманной».

По словам тех, кто знаком с разговором Маска и WPP, эксцентричный предприниматель откровенно говорил о проблемах Twitter в разных областях – от инженерии до безопасности.

Маск также отметил, что он склоняется к введению подписки за $8 и что подписчики будут видеть меньше рекламы. Обычно рекламщикам нравится такой подход, ведь тогда реклама будет попадать к целевой аудитории.

В Wall Street Journal попало электронное письмо, в котором сообщается о том, что еще одно рекламное агентство организует своим клиентам встречу с Маском. Речь идет о французском Publicis Groupe, работающем с такими клиентами, как Anheuser-Busch InBev (владелец пивных брендов Budweiser, Stella Artois и Beck's) и Samsung Electronics.

Некоторые руководители рекламных агентств сказали, что с радостью примут любые усовершенствования от Маска, зарекомендовавшего себя как успешный бизнесмен. Доходы компании в основном зависят от рекламы, но, согласно Insider Intelligence, на платформу приходится всего около 1,1% затрат на цифровую рекламу в США.

Бренды могут перенаправить свою рекламу из Twitter в другие соцсети. Wall Street Journal удалось прочесть рекламное письмо, которое представитель Facebook отправил клиенту. В нем отмечается, что компания знает, как обеспечить «безопасность брендов», с учетом «хаотичной атмосферы в медиапространстве».

 

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
П'ятий випуск 2025 року вже у продажу

Замовляйте з безкоштовною доставкою по Україні