После полного ухода из России в марте 2022 года JYSK наращивает присутствие в Украине. В настоящее время сеть насчитывает 90 магазинов, что больше, чем в других постсоветских странах вместе взятых. Влияет ли на рост продаж компании отсутствие в стране IKEA и что в JYSK думают о конкуренции с «Эпицентром»
Forbes встретился с Сountry Director «JYSK Украина» Евгением Иваницей, 45, в период «черной пятницы», в перерыве между его туром по магазинам сети в разных уголках страны. Топ-менеджер только что вернулся из поездки в Калуш, Ивано-Франковск, Черновцы, Винницу, Хмельницкий, Каменец-Подольский. Теперь же планирует посетить еще десяток городов. Цель – вдохновить команду на активные продажи.
Высокий сезон у компании в Украине не заканчивается круглый год. Выручка «JYSK Украина» выросла на 37% в 2022 году – до 4,8 млрд грн, согласно исследованию Forbes «200 лидеров украинской экономики». Прибыль составляет 1,1 млрд грн. Что повлияло на рост показателей сети – отсутствие IKEA на рынке или удачная стратегия датской компании, которая доверила развитие украинскому менеджменту? Об этом Сountry Director «JYSK Украина» Евгений Иваница рассказал в интервью Forbes.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.