Категория
Компании
Дата

Forbes Digital

Жизнь без МАЗ и БелАЗ. Tribo Ефименко начала выпускать тормозные колодки для легковых автомобилей и хочет стать на конвейеры Volkswagen и Renault. На что она рассчитывает

2 хв читання

Білоцерківський завод Tribo Костянтина Єфименка вперше почав виробляти гальма для легковиків /Антон Забельский для Forbes Ukraine

Белоцерковский завод Tribo Константина Ефименко впервые начал производить тормоза для легковушек Фото Антон Забельский для Forbes Ukraine

Прослухати матеріал

Прослухати матеріал

04:15 хвилин

x1
  • 1
  • 1.25
  • 1.5
  • 1.75
  • 2
00:00 / 04:15

Белоцерковский завод Tribo Константина Ефименко впервые начал производить тормоза для легковушек мировых автобрендов, рассказал Forbes Ukraine СЕО компании Олег Савчук. Сколько Ефименко стоил заход в новую нишу и как компания планирует побороться за рынок объемом $45 млн?

Форум «Вільна» повертається 20 лютого, щоб стати вашим джерелом ідей, знайомств і можливостей. Early bird квитки вже у продажі — спеціальна пропозиція діє до 19 січня включно. Долучайтеся до заходу за посиланням! 🎟

«Уже сегодня начали отрабатывать первый небольшой заказ», – говорит 2 декабря Олег Савчук, СЕО Tribo.

Украина импортирует 90% тормозных колодок, преимущественно из ЕС, Китая, Турции, говорит генеральный директор Pro-Consulting Александр Соколов. В прошлом году продажи этих автомобильных деталей в Украине выросли почти на 50%, до $45 млн, добавляет он.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Головний журнал 2024 року вже у продажу

Заказывайте с бесплатной доставкой по Украине