Категория
Компании
Дата

Forbes Digital

Жизнь без МАЗ и БелАЗ. Tribo Ефименко начала выпускать тормозные колодки для легковых автомобилей и хочет стать на конвейеры Volkswagen и Renault. На что она рассчитывает

2 хв читання

Білоцерківський завод Tribo Костянтина Єфименка вперше почав виробляти гальма для легковиків /Антон Забельский для Forbes Ukraine

Белоцерковский завод Tribo Константина Ефименко впервые начал производить тормоза для легковушек Фото Антон Забельский для Forbes Ukraine

Прослухати матеріал

Прослухати матеріал

04:15 хвилин

x1
  • 1
  • 1.25
  • 1.5
  • 1.75
  • 2
00:00 / 04:15

Белоцерковский завод Tribo Константина Ефименко впервые начал производить тормоза для легковушек мировых автобрендов, рассказал Forbes Ukraine СЕО компании Олег Савчук. Сколько Ефименко стоил заход в новую нишу и как компания планирует побороться за рынок объемом $45 млн?

Отримуйте щоденний лист з останніми матеріалами та новинами від Forbes

Спасибо за подписку

«Уже сегодня начали отрабатывать первый небольшой заказ», – говорит 2 декабря Олег Савчук, СЕО Tribo.

Украина импортирует 90% тормозных колодок, преимущественно из ЕС, Китая, Турции, говорит генеральный директор Pro-Consulting Александр Соколов. В прошлом году продажи этих автомобильных деталей в Украине выросли почти на 50%, до $45 млн, добавляет он.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Перший випуск 2025 року вже у продажу

Замовляйте з безкоштовною доставкою по Україні