Какие планы у испанской Glovo на украинском рынке, после того как захватила долю в доставке в 80%, и зачем компания решила поделиться с ресторанами своей базой курьеров? Forbes пообщался с СEO офиса Glovo в Украине Мариной Павлюк
За пять лет работы в Украине сервис доставки Glovo занял более 80% местного рынка и инвестировал в него более €100 млн, говорит CEO украинского офиса Марина Павлюк. До полномасштабного вторжения доля рынка компании не опускалась ниже 55%.
План на 2024 год – увеличить количество пользователей и заказов. Один из способов – услуга On-Demand, позволяющая заведениям без собственной доставки использовать курьеров Glovo, оплачивая километраж. «Рестораны смогут построить собственный канал лояльности», – говорит Павлюк и добавляет, что On-Demand займет 10% бизнеса компании в Украине.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.