Какие планы у испанской Glovo на украинском рынке, после того как захватила долю в доставке в 80%, и зачем компания решила поделиться с ресторанами своей базой курьеров? Forbes пообщался с СEO офиса Glovo в Украине Мариной Павлюк
Купуйте річну передплату на шість журналів Forbes Ukraine за 1259 грн замість 1799 грн. Якщо ви цінуєте якість, глибину та силу реального досвіду, ця передплата саме для вас. В період акції Christmas sale діє знижка 30% 🎁
За пять лет работы в Украине сервис доставки Glovo занял более 80% местного рынка и инвестировал в него более €100 млн, говорит CEO украинского офиса Марина Павлюк. До полномасштабного вторжения доля рынка компании не опускалась ниже 55%.
План на 2024 год – увеличить количество пользователей и заказов. Один из способов – услуга On-Demand, позволяющая заведениям без собственной доставки использовать курьеров Glovo, оплачивая километраж. «Рестораны смогут построить собственный канал лояльности», – говорит Павлюк и добавляет, что On-Demand займет 10% бизнеса компании в Украине.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.