Family business. Дизайнер Руслан Багинский о мечте, проактивности и роли сильной команды /Фото из личного архива
Категория
Жизнь
Дата

Family business. Дизайнер Руслан Багинский о мечте, проактивности и роли сильной команды

Руслан Багинский, дизайнер головных уборов. Фото из личного архива

Я человек семейных ценностей. Даже работаю с близкими: моя мать руководит производством бренда Ruslan Baginskiy, СЕО – мой друг детства. У нас настоящий family business. Мои друзья, единомышленники, команда – это мой итальянский «клан», моя мафия. Разделять важные моменты с дорогими людьми – это для меня и есть семейные ценности.

Лучше всего у меня получается организовывать дружеские обеды. Я ценю гостеприимство, стараюсь заложить это и в свой бренд. Хочу, чтобы его воспринимали как нечто открытое людям.

На мое становление очень повлияла мать. Она hard worker. Благодаря ей я умею много работать с радостью и очень уважаю людей, которые что‑то создают. Постоянное самосовершенствование – один из смыслов моей жизни.

Я научился быть трудоголиком, празднующим победы и вообще каждый день жизни.

Я создаю шляпы ручной работы. Решил этим заниматься, не имея дизайнерского образования. Все началось со случайной мысли, которая поразила меня молнией. Однажды, идя по улицам родного Львова, я подумал: а было бы хорошо заниматься головными уборами. Эта мысль засела во мне, и я начал действовать. Оказалось, что это очень узкий сегмент моды с высокой себестоимостью производства, который требует овладения сложными техниками. Так начался мой путь к цели.

Я относился к работе как к эксперименту: «А что будет, если я попробую?» Нашел во Львове старое ателье, где меня научили всем основным техникам производства. Начал создавать первые изделия. Много занимался самообразованием. Ни при каких условиях не останавливался.

Очень многое в моем ремесле делается на внутреннем ощущении. Со временем я начал осознавать, что за этим интуитивным подходом скрывается опыт.

Моя большая мечта – стать эталоном качества и образцом инноваций в моде. Что для этого нужно? Продолжать много работать и инвестировать в свою команду. Большинство украинских дизайнеров – одиночки, не имеющие сильных команд. Поэтому им сложно продвигаться в мир моды, ведь самому невозможно и создавать крутой продукт, и отвечать за бизнес‑процессы. Украинский дизайнер в мировой fashion‑индустрии до сих пор экзотика. Но это начинает меняться. Мы становимся полноценными игроками.

90% нашего успеха – в проактивности. За последние несколько лет мы сделали, казалось бы, невозможное для украинского бренда. Наши шляпы надели Мадонна, Шэрон Стоун, Рианна и еще многие мировые звезды. Это не магическое стечение обстоятельств, а результат стратегии. В современном разнообразии брендов привлечь к себе внимание – настоящий челлендж! Мы представлены во всех крупнейших мировых модных маркетплейсах – от Net‑A‑Porter до Farfetch. Следующий шаг – физическое присутствие в мировых столицах моды.

Делиться опытом или шлифовать свое мастерство? Первое.

Заработать состояние или оставить после себя профессиональный след? Второе.

Я могу идти по парижской улице и насчитать с десяток людей в моих шляпах. Иногда в это даже не верится. Это дает фантастический заряд энергии. Я – живой пример того, что невозможное возможно, если не останавливаться на пути к цели.

Мечтаю, чтобы Ruslan Baginskiy стал Lovemark – брендом, который не просто покупают, а который приносит реальную пользу и радость.

Меня драйвит постоянно делать что‑то новое. Испытывать себя и свои границы – лучший способ ежедневно расти. Сочетать креатив и бизнес‑рутину сложно. Ежедневное планирование, стратегирование и бюджетирование могут убить огонь креатива.

Мой способ – найти сильную команду, которой можно делегировать часть задач. А самому инвестировать силы и время в креативную часть работы. Самый большой страх, который мне удалось преодолеть, – остаться невостребованным.

Лучший совет, который я когда‑либо получал: «Научись отпускать».

Я нахожу энергию в уединении и наблюдении за окружающим миром.

Я бы хотел выпить кофе с Сержем Лифарем и Рудольфом Нуриевым. Меня восхищает история их дружбы. Они оба для меня пример людей, которые вопреки сложным обстоятельствам реализовали свой потенциал.

Три мои сильных качества: энтузиазм, вера в собственную цель и открытость людям.

Мне бы хотелось лучше овладеть бизнес‑процессами. А еще – выучить французский.

Постоянное самосовершенствование – один из смыслов моей жизни

Материалы по теме
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый Forbes уже в продаже

Новый Forbes уже в продаже

Начни свой бизнес. 25 женщин в IT