FROLOV, Rusland Baginskiy, Ienki Ienki та інші. Які українські бренди є всесвітньо відомими і популярними за кордоном /коллаж Анастасия Левицкая
Категория
Жизнь
Дата

FROLOV, Ksenia Schnaider, Ruslan Baginskiy и другие. Forbes выбрал 26 известных украинских брендов, которых обожают за рубежом

13 хв читання

FROLOV, Rusland Baginskiy, Ienki Ienki и другие. Какие украинские бренды одежды и украшений известны и популярны за рубежом Фото коллаж Анастасия Левицкая

Бренды одежды, украшений и аксессуаров из Украины начали захватывать мир еще до полномасштабного вторжения, однако война придала экспансии украинской моды дополнительный толчок. Западные звезды носят платья FROLOV, шляпы Ruslan Baginskiy, пуховые куртки Ienki Ienki и кожаные костюмы CULTNAKED. Вот перечень 23 украинских дизайнеров и дизайнеров, чьи вещи в вишлистах по всему миру

Amazon інвестує мільярди доларів у ШІ, роботів та машинне навчання. Якими принципами й правилами керується компанія?

Дізнайтеся вже 22 листопада на Forbes Tech 2024. Купуйте квиток за посиланням!

Всемирно известные украинские бренды – немалое сообщество. Forbes Ukraine составил неисчерпаемый список наиболее популярных украинских модных дизайнеров и дизайнеров одежды.

Ruslan Baginskiy

«Знакомьтесь: дизайнер, чьи шляпы носит Белла Хадид», – говорилось в статье на американском Vogue осенью 2017 года. Супермодель настолько полюбила кепку Ruslan Baginskiy, что заказала сразу несколько. «Один ее выход приводил тысячи подписчиков и письма от байеров, – вспоминает Руслан Багинский. – Белла дала нам толчок, и мы смогли его использовать».

Увлеченность иностранных селебрити Багинским не стихает. В 2023-м Бейонсе выбрала серебряные канотье бренда для тура Renaissance, концерты которого посетило более 1,6 млн человек. Шляпки Багинского появились на обложке итальянского Vogue, их носят модели Кайя Гербер и Эмили Ратаковски, певица Мадонна и другие звезды.

Мадонна в Ruslan Baginskiy на туре Celebration Tour /Getty Images

Руслан Багинский создал эксклюзивные шляпы для Celebration Tour певицы Мадонны Фото Getty Images

Ruslan Baginskiy представлен на крупнейших онлайн-ритейлерах: Farfetch (33,9 млн уникальных посетителей), Mytheresa (10,1), Net-a-porter (7,6) и Luisa via Roma (3,5). Вместе с последним Багинский летом 2022 года представил коллаборацию: витрину и поп-ап во Флоренции и коллекцию головных уборов, которую можно было приобрести онлайн.

Фролов

Осенью 2023 года поп-певица Кайли Миноуг представила 16-й альбом Tension. На его обложке она позирует в кутюрном платье «Заря» бренда FROLOV. Незадолго до этого Иван Фролов представил свою новую коллекцию на Неделе моды в Лондоне – это было первое сольное шоу в модной столице.

2023-й стал успешным для экспансии бренда Ивана Фролова. Его платье для первого за четыре года шоу, состоявшегося в ОАЭ, выбрала певица Бейонсе. Стоимость кутюрных платьев в его ателье стартует от €5000. Еще один важный эпизод – костюмы для клипа Iʼm Not Here To Make Friends певца Сэма Смита.

Певица Бейонсе в платье FROLOV /Getty Images

Бейонсе в платье FROLOV на концерте в отеле Atlantis The Royal Фото Getty Images

После 24 февраля 90% локальных продаж исчезли, вспоминает Фролов. Требовалось менять фокус. Сейчас 70% заказов – из-за границы, а общее количество покупок уже выше, чем до вторжения. Наиболее популярные рынки Фролова – США, Великобритания и ОАЭ.

Гасанова

На обложке нового выпуска бразильского журнала LʼOfficiel, вышедшего в начале октября 2023-го, – британская певица Рита Ора. Она позирует в черных топе, шортах и жакете. Все – бренда GASANOVA.

Модель Джиджи Хадид в комбинезоне GASANOVA

Модель Джиджи Хадид в комбинезоне GASANOVA на презентации ювелирной коллекции

Эльвира Гасанова основала свой бренд в 2013 году в Донецке. Ора – не первая их звездная поклонница: раньше в одежде GASANOVA появлялись инфлюэнсерки Кортни Кардашьян, Пэрис Хилтон и модель Джиджи Хадид. Последняя надела расшитый хрусталями Swarovski комбинезон на презентацию своей коллаборации с ювелирным брендом Messika в 2018-м. Гасанова долгое время присылала фото своих работ стилистам модели – и получила в конце концов ответ. Заказанные для Хадида образы дизайнер привезла в Нью-Йорк лично.

Бренд представлен, в частности, в Монако, Италии и США и есть бутик по франшизе в Варшаве.

Nue

Nué представлен в десятках ритейлеров – в частности Moda Operandi, FWRD и ssense; его выбирают селебрити с миллионными аудиториями. Певец и актер Джаред Лето был одним из первых, кто надел очки из общей коллекции Nué и британского бренда Linda Farrow. В блестящих топах Nué появлялись инфлюэнсерки Кьяра Феррани, Негин Мирсалехи и Леони Ханна.

Первое сообщение от Linda Farrow основательница Nué Виктория Удина получила в 2021 году. «Они сказали: «О вас [в Лондоне] все говорят: мы видим ваши вещи на многих инфлюэнсерах», – вспоминает Удина.

Очки из общей коллекции Nué и британского бренда Linda Farrow /предоставлено пресс-службой

Очки из общей коллекции Nué и британского бренда Linda Farrow Фото предоставлено пресс-службой

После запуска бренда в марте 2019 года Удина отправилась на шоурум в Париж и сразу получила там шесть заказов от ритейлеров. Первое сделал Luisa via Roma, онлайн-маркетплейс из 3,5 млн уникальных просмотров ежемесячно по данным Similarweb.

90% заказов в онлайн-магазине Nué – за границу. Больше клиентов у бренда в США, Великобритании, Австралии и Италии.

Litkovskaya

В марте 2022 года во время Недели моды в Париже дизайнер Лилия Литковская устроила акцию поддержки Украины и представила на выставке Tranoï 45 украинских дизайнеров, кто не смог добраться до столицы Франции из-за войны. В мае на показе в Лондоне модели Litkovskaya вышли на подиум в бронежилетах с желтыми лентами на рукавах.

«Окончательно исчезли какие-либо стопы в мечтах и развитии бренда», – говорит Литковская об уроках войны. Она гордится тем, что в 16 странах, где продаются вещи ее бренда, носят платья с вышитой молитвой «Азова».

Костюм из осенне-зимней коллекции LITKOVSKAYA On Air

Костюм из осенне-зимней коллекции LITKOVSKAYA On Air

Свою новую коллекцию Rebirth Литковская также представила в Париже – шоу состоялось 4 октября. В пространстве разместили QR-коды с адресом и фото пострадавших из-за российских обстрелов локаций Украины.

Bevza

Показ весенне-летней коллекции бренда BEVZA, центральным элементом которой стал цветок бархатца, состоялся в начале сентября 2023 года в Нью-Йорке. Дизайнер Светлана Бевза представляет там свои новые работы уже около пяти лет. Ее бренд представлен в нескольких ритейлерах США, а в мае 2023 года Бевза была одной из двух украинок, кого пригласили на бал Met Gala в нью-йоркском Метрополитан-музее.

Светлана Бевза на балу Института костюма в Нью-Йорке в мае 2023 года.

Светлана Бевза на балу Института костюма в Нью-Йорке в мае 2023 года.

BEVZA представлен в десятках стран – Канаде, Франции, Австралии, Великобритании и т.д. – и имеет свою плеяду поклонников. В 2019 году на сайте американского глянца Harperʼs Bazaar появилась статья с заголовком «Girls Cant Get Enough of Bevza». В частности, авторы вспоминают актрису Софи Тернер, известную по роли Сансы из сериала «Игра престолов», избравшую total-look BEVZA для вечеринки перед собственной свадьбой.

Poustovit

POUSTOVIT – один из старейших украинских брендов. Основанный в 1998-м Лилией Пустовит, бренд сфокусирован на утилитарных и женских платьях, часто – во флористических принтах. Коллекции бренда, в частности, представлены в Великобритании, Франции, Италии, Испании и Японии. За первый год вторжения бренд нашел новых представителей в Европе, говорится в статье Vogue Ukraine.

Вязаный капор из новой коллекции украинского бренда POUSTOVIT

Вязаный капор из новой коллекции украинского бренда POUSTOVIT

ZHILYOVA

Дизайнер Валерия Жилева запустила бренд женского белья в 2014-м. С тех пор ощутимо увеличился его ассортимент – кроме белья, в линейке бренда появились аксессуары и одежда – и география охвата.

Кампейн в коллекцию Genesis украинского бренда ZHILYOVA

Кампейн в коллекцию Genesis украинского бренда ZHILYOVA

Теперь изделия ZHILYOVA можно приобрести на онлайн-ритейлере Farfetch с международной доставкой, в официальном дистрибьюторе бренда в Варшаве и в лондонском онлайн-бутике I am VOLYA, где представлены украинские дизайнеры женской одежды.

YULIYA MAGDYCH

Юлия Магдич основала бренд еще в 2013 году, сконцентрировав его вокруг главного символа украинской традиционной одежды: вышиванки. Идея платья-вышиванки пришлась по вкусу на международном рынке. «Украинская дизайнер Юлия Магдич создала идеальное платье для отпуска», – утверждал сайт Observer в 2016-м. Тогда география бренда уже насчитывала 50 магазинов мира. «Я счастлива, что украинские мотивы популярны в стольких местах», – говорила Магдич. Сейчас она фокусируется не только на платьях: например, на сайте Farfetch можно приобрести ее вышитые тренчи стоимостью около $4000.

Вышитое платье украинского бренда Yulia Magdych

Вышитое платье украинского бренда Yulia Magdych

TTSWTRS

У бренда TTSWTRS – три флагманских магазина: два – в Украине, один – в австрийской Вене. В то же время он представлен в около 12 мировых ритейлерах. TTSWTRS появился в 2013 году и быстро попал в гардероб инфлюэнсеров: в полупрозрачных платьях и комбинезонах с принтами в виде татуировок появлялись певица Ники Минаж, модель Уинни Харлоу, инфлюэнсерка Кортни Кардашьян и т.д.

Осенью 2022-го TTSWTRS представили совместную с брендом Vans коллекцию кроссовок – и попали в скандал. Некоторые надписи на кедах были сделаны на русском языке. В бренде объяснили это тем, что работа над коллекцией продолжается с 2019 года, и пообещали передать прибыль по продажам фонду «Повернись живим». Ситуацию обостряло то, что до февраля 2022 года бренд имел магазины в России и продавал в Украине вещи с биркой Made in Russia. В итоге в августе 2023-го, после релиза совместной коллекции с фондом Марии Примаченко, владельцы бренда публично извинились в соцсетях и отметили: «Мы допускали ошибки, но и сделали выводы и имеем четкую позицию».

Vita Kin

В 2015-м, всего через два года после запуска бренда Vita Kin, The Wall Street Journal назвал ее бохо-платья «самыми популярными летними платьями». В списке бутиков, где представлен бренд, десятки позиций с локациями в Греции, Швеции, Норвегии, Швейцарии, США и Великобритании. Описывая начало истории бренда, Vogue Ukraine вспоминает, что за право представлять Vita Kin соревновались мировые ритейлеры – в частности, на Net-a-Porter вышиванки раскупили за полчаса. Сейчас на сайте Farfetch вышитые платья Vita Kin стоят около $2000.

Платье Hidden Meadows украинского бренда Vita Kin

Платье Hidden Meadows украинского бренда Vita Kin

Весной 2022 года Кин представила коллекцию одежды, созданную для платформы Gucci Vault.

Gunia Project

В июле 2023 года основательница косметического бренда Kylie Cosmetics Кайли Дженнер – 38-е место в рейтинге Self-Made Women американского Forbes с капиталом в $680M – выложила в Instagram фото домашней встречи с друзьями. В кадре – посуда из коллекции «Индиго» украинского бренда Gunia Project.

Актриса Лили Коллинз в вязаной шапке Gunia Project

Актриса Лили Коллинз в вязаной шапке Gunia Project

В линейке Gunia Project – посуда, украшения, одежда, свечи, аксессуары, украшения, ковры. В 2022-м представленность бренда в иностранных шоурумах выросла в 2,5 раза. Продукцию Gunia Project можно приобрести в 14 странах – в частности, США, Китае, Японии и странах Европы. Один из ближайших планов – продолжить экспансию. «Хотим быть брендом с глобальным именем и амбасадором украинской культуры в мире», – говорит соучредитель бренда Мария Гаврилюк.

ANDREEVA

Еще до 24 февраля украинский бренд ANDREEVA был сфокусирован на американском рынке. Его основали мать и дочь Ольга и Марина Андреевы; фокус бренда – на вязаных вручную вещах с ярким декором. Как, например, насыщенная оранжевая юбка-карандаш, украшенная перьями, в которой инфлюэнсер Оливия Палермо посетила премию Glamour Spain Awards.

Юбка Andreeva, которую выбрала инфлюэнсер Оливия Палермо для выхода на премии Glamour Spain Awards

Юбка Andreeva, которую выбрала инфлюэнсер Оливия Палермо для выхода на премии Glamour Spain Awards

Это не первый случай, когда Палермо выбирает дизайн ANDREEVA. Раньше звезду уже видели в разных юбках бренда. На его официальном сайте стоимость этого предмета гардероба варьируется от 6000 грн до 15 000 грн.

The COAT by Kate Silchenko

В апреле 2022 года бренд The COAT вместе с итальянцами NOOVA выпустили белоснежную модель кроссовок, декорированную лишь вставками синего и желтого цветов. «Наши партнеры из Италии отложили заказ и сделали первую партию», – рассказывала основательница бренда Катя Сильченко.

Кампейн новой коллекции бренда The COAT by Kate Silchenko

Кампейн новой коллекции бренда The COAT by Kate Silchenko

Одежду Сильченко выбирали певица Рита Ора, инфлюэнсерка Мэй Маск, Келли Разерфорд, актриса Келли Разерфорд.

GUDU

Бренд GUDU существует с 2015 года, его креативный директор – грузинский дизайнер Лаша Мдинарадзе. Он живет и работает в Киеве. В 2022-м, как и большинство украинских брендов, он сфокусировался на международных рынках, рассказывал Мдинарадзе Vogue Ukraine. В списке бутиков на сайте GUDU – ритейлеры Италии, Франции, ОАЭ, Китая, США. Среди главных достижений 2022-го Мдинарадзе называет начало продаж в Стокгольмском универмаге NK.

Образ из осенне-зимней коллекции бренда GUDU

Образ из осенне-зимней коллекции бренда GUDU

Anna October

Бренду Anna October – 13 лет. В 2014 году его основательница, Анна Октябрь, попала в шортлист LVMH Prize, премию, отмечающую молодых дизайнеров по всему миру. В 2022-м дизайнер вошла в перечень BoF 500 – список профессионалов, определяющих развитие глобальной индустрии моды, и впервые представила коллекцию на Неделе моды в Париже.

Платье украинского бренда Anna October

Платье украинского бренда Anna October

Бренд Anna October популярен среди всех, кто предпочитает платья украинских дизайнеров. Он представлен в нескольких десятках онлайн и офлайн ритейлеров – в частности, только в США таких более 15. На сайте Moda Operandi многие из платьев бренда отмечены лейблом Bestseller, а цены на них стартуют от $700.

Ksenia Schnaider

Дизайнер Ксения Шнайдер – главная героиня одной из самых громких коллабораций в украинской моде в 2023-м. Она выпустила совместную коллекцию с брендом adidas, в которую вошли джинсы, рубашки, бра, футболки сумки и кроссовки. В Украине продажи стартовали 1 августа. Анонс второй совместной линейки дизайнеров прошел в сентябре на London Fashion Week.

В интервью с The Village Шнайдер рассказывала, что неожиданно получает много положительного фидбека по коллекции из Бразилии. «И многие из Азии: Кореи, Китая, Японии. – добавила она. – Это всегда был наш рынок, там наш дизайн всегда хорошо воспринимали».

Образ из общей коллекции Ksenia Schnaider и adidas

Образ из общей коллекции Ksenia Schnaider и adidas

Ksenia Schnaider – любимец инфлюэнсеров. В частности, в знаковых для бренда джинсах появлялись модель Белла Хадид, певицы Селин Дион и Дуа Липа.

Paskal

В феврале 2023 года Paskal был одним из трех украинских брендов, устроивших показы на Неделе моды в Лондоне. Тогда вместе с Юлией Паскаль свои новые коллекции представили Иван Фролов и Ксения Шнайдер.

Финал показа коллекции Paskal на Неделе моды в Лондоне

Финал показа коллекции Paskal на Неделе моды в Лондоне

Один из любимых приемов Паскаль – лазерная перфорация тканей, в ее коллекциях – легкие легкие платья, украшенные аппликациями, рюшами и воланами. Одежду бренда можно приобрести в Италии, Ирландии, США, Австралии и Китае. Платье Paskal на онлайн-ритейлере Zalando стоит £500.

ELENAREVA

В конце сентября 2023 г. гости Недели моды в Лондоне увидели коллекцию, посвященную символам трипольской культуры – в частности, образа Великой Богини-Матери. Автор коллекции – украинская дизайнер Елена Рева. Она вместе с Ксенией Шнайдер и Надеждой Дзяк представили свои коллекции на общей платформе для резидентов Ukrainian Fashion Week.

Дизайнер Ксения Шнайдер, Надя Дзяк и Елена Рева после показа собственных коллекций на Неделе моды в Лондоне

Дизайнер Ксения Шнайдер, Надя Дзяк и Елена Рева после показа собственных коллекций на Неделе моды в Лондоне

Мир открылся для модельеров Украины, убеждена Елена Рева, в платье которой появлялась актриса Сандра Буллок. «Мы запустили рекламу на рынки Европы и Северной Америки, начали сотрудничество с PR-агентством в Лондоне, получили В2В клиентов», – говорит дизайнер. На маркетплейсе I Am Volya цены на ее вещи стартуют от £152 и достигают £259.

Better

Стилистка, дизайнер и основательница бренда Bettter Юлия Пелипас – одна из двух украинок, вошедших в список Vogue Business 100 Innovators. Ежегодно этот проект отмечает деятелей сферы моды, меняющих правила игры в индустрии и являющихся ее новыми лидерами. Пелипас, в частности, отметили, что она стала финалисткой конкурса LVMH Prize и получила премию Карла Лагерфельда. А в 2022 году Пелипас получила награду The Fashion Awards в Лондоне.

Дизайнер бренда bettter Юлия Пелипас произносит речь на получении премии The Fashion Awards в Лондоне

Дизайнер бренда bettter Юлия Пелипас произносит речь на получении премии The Fashion Awards в Лондоне

Bettter – апсайклинг-бренд. Материалы для костюмов Пелипас получает, в частности, на секонд-хендах и превращает старую одежду в новую, полностью перешивая ее. Поэтому коллекции обычно небольшие. Сейчас на сайте bettter распродано большинство костюмов. Цены на доступные – около $1000. После начала обстрелов Киева Пелипас релоцировала бренд: производство – в Португалию, R&D – в Лондон.

SLEEPER

Sleeper – бренд мультифункциональной одежды: в его коллекциях представлены пижамы и платья, которые можно носить и дома, и на улице. Дизайнеры Катя Зубарева и Ася Вареца запустили бренд в 2014-м. Сразу после презентации его первой коллекции главная редактор итальянского Vogue Франко Соццани назвала его брендом месяца.

Пижамы Sleeper представлены более чем в 30 онлайн-ритейлерах – на Net-a-Porter их яркие модели с перьями стоят $450 – и в десятках стран.

Пижама украинского бренда Sleeper

Пижама украинского бренда Sleeper

В ноябре 2022-го Sleeper попал в скандал после того, как нанял на позицию директора по креативным коммуникациям россиянку. Основательницы ответили на критику заявлением о том, что возглавляют «международную компанию с украинскими корнями», где работают люди из разных стран. «Компания не нанимает людей, проживающих на территории России, и не поддерживает экономику страны-агрессора», – также говорилось в заявлении.

CULTNAKED

Фэшн-фотограф и дизайнер Мэри Фуртас основала бренд CULTNAKED в 2017-м. Шесть лет спустя в кожаных костюмах, платьях и брюках позируют инфлюэнсерки Кайли и Кендалл Дженнер, модель Эшли Грэм и певица Ариана Гранде. Один из самых популярных образов – комплект из топа и брюк KILLA – на официальном сайте CULTNAKED стоит в среднем 15 000 грн в зависимости от цвета. Вещи CULTNAKED можно купить только онлайн на официальном сайте.

Инфлюэнсерка Кендалл Дженнер в костюме KILLA от украинского бренда CULTNAKED

Инфлюэнсерка Кендалл Дженнер в костюме KILLA от украинского бренда CULTNAKED. Фото Komodo Dallas

Фуртас – вторая украинка, отмеченная в списке Vogue Business 100 Innovators. С 2021-го по 2023-й она увеличила продажи CULTNAKED с $700 000 до более чем $2 млн, утверждает издание.

Ienki Ienki

«Единственный пуховик, который вам понадобится в гардеробе этой зимой», – описывал пуховые куртки украинского бренда Ienki Ienki американский Harperʼs Bazaar. Центральная позиция бренда, основанного в 2016-м Дмитрием Евенко, – пуховая куртка ярких оттенков и узнаваемых силуэтов.

Кампейн новой коллекции украинского бренда Ienki Ienki

Кампейн новой коллекции украинского бренда Ienki Ienki

Знаковая модель бренда, пуховик Michlin – это оммаж к символу французской компании-производителя шин. Она стоит до £1800 на сайте Farfetch в зависимости от характеристик. Среди поклонников этой куртки – модели Эмили Ратажковски и Суки Уотерхаус, а в других лугах от Ienki Ienki замечали актрису Джулианну Мур и телезвезду Хейли Бибер.

Anoeses

23 июня 2022 года Мадонна выступала с концертом в Нью-Йорке на локальном прайде. Фото поп-иконы в стильном кожаном корсете облетели практически все мировых СМИ. Его дизайнеры – украинский бренд Anoeses. «Мадонна выходила в нашем корсете несколько раз. Мы удивились – обычно звезда носит вещь только однажды», – рассказывает соосновательница компании Катерина Саввопуло. Кроме Мадонны, одежду Anoeses надевали американские звезды Тинаше, Сиере и Кесси, актриса Джулия Фокс, фотомодель Лурдес Леон.

Бренд Anoeses /Антон Забельский для Forbes Ukraine

Екатерина и Константин Саввопуло продают эротическую одежду и БДСМ-аксессуары под брендом Anoeses Фото Антон Забельский для Forbes Ukraine

Товары киевского бренда можно купить в девяти партнерских шоу-румах – от США до Австралии. На американский рынок приходится примерно 40% продаж Anoeses, еще 30% – на европейский, 15% – на украинский, а 15% – на остальные страны. На Западе сексуальную одежду продавать проще и с культурной точки зрения. «Аудитория более открыта к теме секса и сексуальности, – говорит сооснователь бренда Константин Саввопуло. – Большая проблема – это diversity – разнообразие форм тела, цветов кожи».

VALERY KOVALSKA

60-я церемония вручения премии «Грэмми», Мэдисон Сквер Гарден, Нью-Йорк. В первых рядах среди гостей – Бейонсе, Джей Зи и дочь артистов, Блу Айви. Шестилетняя девочка одела на ивент белый костюм от украинской дизайнерки Валерии Ковальской, дополнив его черным клатчем и серебристыми туфлями.

Ковальская основала бренд VALERY KOVALSKA в 2010 году. В списке поклонниц ее сложных структурных платьев и костюмов – не только маленькие селебрити: например, в 2017 году принцесса Монако Шарлен выбрала платье-рубашку VALERY KOVALSKA для визита в Индию.

Одежда VALERY KOVALSKA представлена в ритейлерах в Европе, Америке, на Ближнем Востоке. Стоимость вещей из коллекции осень-зима 2023 украинской дизайнерки колеблется в диапазоне между €490 до €2300.

POCHÉ

Украинский бренд ювелирных украшений POCHÉ появился в 2019 году; его соосновательницы – Тати Браилова и Надежда Семик. «Мы были ориентированы на Европу и США с самого начала бизнеса», – рассказывала Браилова в интервью медиа The Daily Scrub. Сейчас задача предпринимательниц – установить связи с аудиториями европейских стран, Великобритании и Америки.

Певица Дуа Липа в кольце Carabine Ring

Певица Дуа Липа в кольце Carabine Ring

Среди звездных амбассадоров POCHÉ – певица Дуа Липа: в рекламной кампании для Puma она позирует в кольце Carabine Ring с розовой эмалью. Кроме нее, в украшениях бренда появлялись певицы Оливия Родриго, Кэти Перри и Кристина Агилера. Приобрести кольца, браслеты, кольца и подвески POCHÉ можно офлайн в Великобритании, Китае, Японии, ОАЭ и онлайн на сайте бренда с международной доставкой.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд