С началом полномасштабного вторжения креативные агентства из Украины устремились на международные рынки. Какие выводы сделали агентства banda, Fedoriv, Bickerstaff и другие из хаотической экспансии и как используют опыт?
📲 Forbes Ukraine у WhatsApp. Підписуйтесь й читайте головне про бізнес та економіку
Весной 2022-го креативное агентство banda разрабатывало кампанию для животных кормов Optimeal, выходивших на рынок США. Сооснователь агентства Ярослав Сердюк, живущий в Лос-Анджелесе, решил интервьюировать соседей-собачников. «Они сказали: конечно, приду завтра!» – вспоминает Сердюк. Никто не пришел.
Сердюк обижался, пока не осознал: «Любой американец понял бы, что это просто вежливость и они не собираются приходить, – отмечает он. – Они даже не подумали, что я могу обидеться».
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.