Категория
Новости
Дата

Amazon планирует возобновить рекламу в Twitter и потратить на нее $100 млн – Business Insider

2 хв читання

Гигант онлайн-торговли Amazon хочет возобновить рекламу в Twitter на сумму около $100 млн в год, пишет Business Insider. Ранее Apple полностью возобновила размещение рекламы на платформе.

Ключевые факты

  • Согласно сообщению журналистки Зои Шиффер, Amazon ждал «некоторых настроек безопасности» в Twitter, прежде чем вернуться.
  • Эта новость появилась на следующий день после того, как Илон Маск заявил, что Apple «полностью возобновила» рекламу на платформе. Позже Маск поблагодарил рекламодателей за то, что они вернулись в Twitter.
  • По данным исследовательского центра Media Matters, половина из 100 крупнейших рекламодателей Twitter сократила свои расходы через несколько дней после того, как Маск возглавил Twitter.
  • Только в этом году они потратили $750 млн на рекламу в Twitter, что составляет почти $2 млрд дохода компании от рекламы с 2020 года.
  • General Motors была одним из первых рекламодателей, объявивших о приостановке рекламы в Twitter. Конкурент Tesla заявил в октябре, что должен пересмотреть сотрудничество с платформой под руководством Маска. Источники The New York Times сообщили, что решение было принято из-за опасений GM, что данные из Twitter могут быть переданы Tesla.
  • Хотя вернувшиеся рекламодатели могут быть хорошей новостью для Twitter, однако внутренние источники сообщили The Times, что доход от рекламы за неделю с 20 ноября оказался на 80% ниже ожиданий.

Контекст

Большую часть доходов Twitter обеспечивает реклама, но громкий приход Илона Маска с его заявлениями о радикальных изменениях напряг бренды. Многие рекламодатели уже сообщили о том, что приостанавливают рекламу на платформе.

General Mills, Audi, Pfizer и Mondelez International присоединились к перечню брендов, которые временно остановят свою рекламу в Twitter из-за того, что Илон Маск приступил к штурвалу медиакомпании.

Некоторые рекламодатели обеспокоены тем, что Маск может снизить модерацию контента. Это, по их мнению, приведет к увеличению сомнительного контента на платформе. Другие ставят свою рекламу на паузу из-за неуверенности в компании, ведь ее топовые руководители ушли или были уволены, а Маск рассматривает введение серьезных изменений. Представители General Mills (владелец брендов Cheerios, Bisquick и Häagen-Dazs) и Audi в Америке подтвердили эту информацию.

Некоторые руководители рекламных агентств сказали, что охотно примут любые усовершенствования от Маска, зарекомендовавшего себя успешным бизнесменом. Доходы компании в основном зависят от рекламы, но, согласно Insider Intelligence, на платформу приходится всего около 1,1% затрат на цифровую рекламу в США.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд