Американская сеть Dominoʼs Pizza Inc. ушла из Италии семь лет спустя после открытия первой пиццерии, не выдержав конкуренции с местными ресторанами и сервисами доставки, сообщает Bloomberg.
Amazon інвестує мільярди доларів у ШІ, роботів та машинне навчання. Якими принципами й правилами керується компанія?
Дізнайтеся вже 22 листопада на Forbes Tech 2024. Купуйте квиток за посиланням!
Ключевые факты
- 29 июля компания прекратила доставку со своего сайта в Италии, а 13 заведений Dominoʼs не отвечают на звонки и сообщения, отмечает агентство.
- «Закрытие стало неожиданностью для некоторых клиентов, обратившихся к итальянским каналам сети в соцсетях, спрашивая, почему их звонки и заказы не выполняются или почему их местное заведение закрылось», – говорится в сообщении.
- Dominoʼs зашла на итальянский рынок в 2015 году благодаря франчайзинговому соглашению с ePizza SpA, в сети были планы открытия 880 пиццерий, завоевать клиентов планировали пиццами в американском стиле, включая пиццу с ананасами, а также ставку сделали на организованную службу доставки.
- Амбициозные планы столкнулись с проблемами, поскольку традиционные пиццерии быстро установили взаимодействие со специализированными сервисами доставки еды во время пандемии. В частности, Deliveroo Plc, Just Eat Takeaway.com NV и Glovo.
Контекст
В апреле суд в Милане удовлетворил прошение ePizza, оператора франшизы Dominoʼs в Италии, о защите от кредиторов сроком на 90 дней. Срок действия мер, не позволявших кредиторам требовать погашения долга или конфискации активов компании, истек 1 июля. Согласно официальным документам дальнейших обновлений в судебном процессе не было.
Согласно последней отчетности, задолженность компании на конец 2020 года составила $10,8 млн.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.