Категория
Новости
Дата

АТБ возвращает на полки Roshen и «Нашу Рябу». До войны сеть конфликтовала с брендами

1 хв читання

Торговая сеть АТБ-маркет возвращает в реализацию продукцию Roshen и «Наша Ряба», о чем сообщила в посте на Facebook. Ритейлер решил объединиться с брендами, с которыми раньше конфликтовал, чтобы обеспечить людей продуктами и товарами во время войны.

Купуйте річну передплату на шість журналів Forbes Ukraine за ціною чотирьох номерів. Якщо ви цінуєте якість, глибину та силу реального досвіду, ця передплата саме для вас.

Ключевые факты

  • АТБ решил вернуть товары на полки, потому что «сегодня не время и не место для выяснения партнерских взаимоотношений и долгосрочных переговоров», написала компания.
  • Решение компании направлено на максимальное обеспечение населения продуктами питания и товарами первой необходимости при масштабной и дерзкой военной агрессии.

Контекст

Forbes писал, что ранее АТБ спорил с брендами по поводу условий контракта и временно отказывался продавать продукцию. Помимо Roshen и «Наша Ряба», сеть также сняла с полок напитки мирового гиганта Coca-Cola и сладости всемирно известной компании, о чем на условиях анонимности сказал бывший топ-менеджер транснациональной FMCG-компании.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
П'ятий випуск 2025 року вже у продажу

Замовляйте з безкоштовною доставкою по Україні