Категория
Новости
Дата

АТБ возвращает на полки Roshen и «Нашу Рябу». До войны сеть конфликтовала с брендами

Торговая сеть АТБ-маркет возвращает в реализацию продукцию Roshen и «Наша Ряба», о чем сообщила в посте на Facebook. Ритейлер решил объединиться с брендами, с которыми раньше конфликтовал, чтобы обеспечить людей продуктами и товарами во время войны.

Як мотивувати команду не збавляти темп у надскладних умовах? Дізнайтесь 25 квітня на форумі «Надлюди» від Forbes. Купуйте квиток за посиланням!

Ключевые факты

  • АТБ решил вернуть товары на полки, потому что «сегодня не время и не место для выяснения партнерских взаимоотношений и долгосрочных переговоров», написала компания.
  • Решение компании направлено на максимальное обеспечение населения продуктами питания и товарами первой необходимости при масштабной и дерзкой военной агрессии.

Контекст

Forbes писал, что ранее АТБ спорил с брендами по поводу условий контракта и временно отказывался продавать продукцию. Помимо Roshen и «Наша Ряба», сеть также сняла с полок напитки мирового гиганта Coca-Cola и сладости всемирно известной компании, о чем на условиях анонимности сказал бывший топ-менеджер транснациональной FMCG-компании.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине