Категория
Новости
Дата

Доходы китайского Tencent упали на 3% во втором квартале. Это произошло впервые в истории компании

1 хв читання

В Tencent зафиксировали первое квартальное понижение выручки в годовом исчислении. Регулирование сферы видеоигр в Китае и возвращение Covid-19 ударили по технологическому гиганту, пишет CNBC.

Новий номер Forbes Ukraine: 202 найбільші приватні компанії та 303 ефективних СЕО. Замовляйте та отримуйте два журнали за ціною одного! 

Ключевые факты

  • Доход Tencent во втором квартале составил 134,03 млрд китайских юаней ($19,78 млрд) против ожидаемых 134,6 млрд юаней, что на 3% меньше, чем в прошлом году.
  • Прибыль, приходящаяся на акционеров компании, составила 18,62 млрд юаней против ожидаемых 25,28 млрд юаней – снижение составляет 56% в годовом исчислении.
  • Tencent не оправдала прогнозы по выручке и прибыли, говорится в материале.
  • Отмечается, что в течение квартала Tencent столкнулась с макроэкономическими препятствиями, вызванными возрождением Covid в Китае.
  • Экономика Китая выросла всего на 0,4% во втором квартале, не оправдав ожиданий аналитиков. Это отразилось на доходах компании от финансовых технологий, облачных вычислений и рекламы.
  • Между тем китайская индустрия видеоигр также столкнулась с проблемами из-за усиления регулировки. Tencent получает около трети своей общей прибыли от игр.

Контекст

Аналитики China Renaissance сообщили, что Tencent запустила всего три мобильных игры во втором квартале. Таким образом, компания полагалась на свои популярные игры для получения дохода.

Tencent сообщила, что выручка от игр на внутреннем рынке во втором квартале упала на 1% в годовом исчислении. Компания заявила, что во втором квартале снизилась выручка от некоторых из ее давно известных игр, таких как PUBG Mobile и Honor of Kings.

Возвращение Covid в Китае, регулирование и дальнейшее замедление экономического роста затронули основные области бизнеса Tencent.

Доход от онлайн-рекламы во втором квартале упал на 18% против прошлогоднего.

Tencent также управляет одним из крупнейших сервисов мобильных платежей в Китае под названием WeChat Pay через свою программу для обмена сообщениями WeChat, у которой более 1 млрд пользователей.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд