Соцсеть Facebook запустила в США функцию аудиокомнат Live Audio Rooms, которые являются аналогом комнат Clubhouse. Компания Цукерберга потратила на это больше времени, чем конкуренты, пишет The Verge.
Amazon інвестує мільярди доларів у ШІ, роботів та машинне навчання. Якими принципами й правилами керується компанія?
Дізнайтеся вже 22 листопада на Forbes Tech 2024. Купуйте квиток за посиланням!
Ключевые факты
- Создание Live Audio Rooms доступно некоторым американским пользователям через приложение Facebook для iOS.
- Однако можно присоединиться как с iOS, так и с Android.
- В комнатах могут быть спикерами одновременно до 50 человек. Ограничений по количеству слушателей нет.
- Также есть ряд других функций. В частности, оповещения, когда друзья или подписчики присоединяются к комнате, и субтитры в реальном времени. Кроме того, будет кнопка «поднять руку», чтобы попросить присоединиться к разговору.
- В дополнение можно собирать донаты прямо в приложении. В Clubhouse сбор средств можно делать в приложении, но все равно надо переходить на внешние ссылки.
Контекст
Clubhouse запустили в марте 2020 года. Соцсеть завоевала популярность благодаря аудиочатам, в которых люди могут поговорить на разные темы. К соцсети уже присоединились многие знаменитости, в частности Дрейк, Джаред Лето, Илон Маск.
Количество новых пользователей Clubhouse стремительно растет. Только в феврале у соцсети было 9,5 млн скачиваний, пишет The Wrap. Однако, по данным Sensor Tower, в марте количество загрузок снизилось на 72%, до 2,6 млн.
На фоне ажиотажа вокруг Clubhouse разработку сервиса аудиочатов начали многие компании, в том числе Facebook. Однако у последней функции аудиочата появились позже, чем у многих других компаний. Накануне Spotify запустила собственное аудиоприложение Greenroom, четыре месяца назад Reddit запустила Reddit Talk. Также семь месяцев назад Twitter запустил аудиочаты Spaces. Также работают над собственными версиями аудиочата LinkedIn и Slack, несмотря на то что загрузка самого Clubhouse значительно уменьшилась.
Интересный факт
Facebook часто копирует перспективные функции, которые появляются у других. Например, в 2016 году в Instagram появилась Stories, которая была особенностью сервиса Snapchat. В прошлом году в Instagram добавили функцию Reels, что позволяет размещать короткие видео, как у TikTok.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.