Власти Индии ввели более строгие новые правила для социальных сетей. Это произошло после того, как правительство страны попыталось заставить Twitter удалить аккаунты, пишет Financial Times.
Amazon інвестує мільярди доларів у ШІ, роботів та машинне навчання. Якими принципами й правилами керується компанія?
Дізнайтеся вже 22 листопада на Forbes Tech 2024. Купуйте квиток за посиланням!
Ключевые факты
- Соцсети, онлайн-сервисы потокового вещания и новостные службы должны удалять материалы оскорбительного содержания, которые угрожают «единству, целостности, безопасности или суверенитету Индии» или «вызывают подстрекательство», в течение 36 часов с момента подачи жалобы.
- Технологические компании также должны раскрыть данные об авторе твитов или сообщений по требованию суда или правительства Индии.
- По правилам, любая компания, занимающаяся социальными сетями, должна назначить человека, ответственного за соблюдение на платформе требований законодательства. Им может быть только житель Индии, отмечает BBC.
- Также должна быть должность ответственного за круглосуточный прием и рассмотрение жалоб.
- Кроме того, в таких компаниях должен быть ответственный за круглосуточный контакт с правительством.
- Стриминговым сервисам нужно будет классифицировать контент в зависимости от возраста без ограничений, для детей старше 7 лет, для детей старше 13 лет, для подростков, для молодежи старше 16 лет и для взрослых.
- Большим соцсетям будет предоставлено три месяца на приведение структуры и контента в соответствие с новыми правилами.
- WhatsApp выступила против этих требований, заявляя, что для этого нужно взломать сквозное шифрование.
Контекст
Новые правила появились после противостояния между Twitter и правительством Индии. На прошлой неделе Twitter заблокировал более 500 аккаунтов своих пользователей по запросу правительства Индии: под блокировки попали твиты с призывами к насилию и угрозами на фоне протестов фермеров против новых аграрных реформ. Но Twitter отказался блокировать аккаунты медиа, журналистов и политиков.
Эскалация в Индии создает особые проблемы для техгигантов, поскольку эта страна является одним из крупнейших медиарынков. В частности, в WhatsApp 530 млн пользователей, Facebook – 410 млн, а в Instagram – 210 млн. В YouTube и Twitter около 450 млн и 17,5 млн пользователей соответственно.
Новые правила сигнализируют о большей готовности стран во всем мире обуздать власть крупных технологических компаний. Летом 2020 года закон о соцсетях приняли турецкие власти. Он предусматривает, что соцсети должны назначить граждан Турции в качестве представителей. Также власти могут потребовать удаления определенного контента.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.