Два больших интернет-магазина детских товаров Panama.ua и Pampik.ua прекращают свою деятельность из-за трудностей работы в условиях войны, падения детского рынка и убывающей динамики рождаемости в стране. Об этом сообщила Ассоциация ритейлеров Украины со ссылкой на источники рынка.
Отримуйте щоденний лист з останніми матеріалами та новинами від Forbes
Ключевые факты
- Примерный срок юридического прекращения деятельности проектов – 28 февраля 2024 года, говорится в сообщении Panama.ua и Pampik.ua, которое они разослали партнерам и клиентам.
- «Учитывая тяжелые времена военного положения, детский рынок, объем которого упал более чем наполовину, и спадающую динамику рождаемости, к сожалению, проекты не могут полноценно развиваться, фокусируясь только на ассортименте категории «детство», – говорится в сообщении онлайн-ритейлеров.
- Инвестор принял решение – «Пампик» и «Панама» прекращают свою деятельность как отдельные проекты и постепенно предложат своим клиентам перейти на платформу одного из маркетплейсов.
- Forbes обратился за комментарием к совладельцам интернет-магазинов – компании Dragon Capital. Однако на момент публикации ответа не получил. В контакт-центре Pampik ответили, что не комментируют эту тему, но подтвердили, что информация правдива.
Контекст
Соучредителями интернет-магазина Pampik в 2010 году стали Шахин Мусаев и Олег Шапоренко. Спустя 10 лет они продали ресурс инвесткомпании Dragon Capital. В июне 2022 года крупнейший игрок на рынке парфюмерии и косметики в Украине MakeUp Сергея Волобуева получил в управление от Dragon Capital интернет-магазин parfums.ua и передал ему свой интернет-магазин с детскими товарами panama.ua. По словам Волобуева, объединились только доставки Pampik и Panama.
По данным SimilarWeb, в мае 2022 года Pampik посетили около 200 000 раз. У Panama пользователей немного меньше: за май на него заходили почти 145 000 раз.


Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.