В Украине объединились два крупных интернет-магазина детских товаров – Panama и Pampik. Из-за войны этот рынок обвалился наполовину /Shutterstock
Категория
Новости
Дата

В Украине объединились два крупных интернет-магазина детских товаров – Panama и Pampik. Из-за войны этот рынок обвалился наполовину

1 хв читання

Shutterstock

Интернет-магазин детских товаров Panama.ua сообщил, что выходит из группы компаний MakeUp и объединяет усилия со своим конкурентом – другим игроком этого рынка – Pampik. Последний – это большой онлайн-магазин детских товаров, который контролирует инвесткомпания Dragon Capital.

За 12 років консалтингова компанія Franchise Group створила 600+ франшиз. Як масштабувати бізнес за допомогою франшизи в часи турбулентності? Отримайте інсайти і стратегії на Форумі підприємців від власниці та СЕО Franchise Group Мирослави Козачук. Купуйте квиток за посиланням.

Ключевые факты

  • Речь идет не о смене собственников, рассказал Forbes совладелец MakeUp Сергей Волобуев. В Dragon Capital не захотели комментировать произошедшее. По словам Волобуева, объединяются только доставки Pampik и Panama. Такое сотрудничество должно помочь с оптимизацией процессов, скоростью и качеством выполнения заказов, рассказал он.
  • MakeUp уже имеет опыт подобной коллаборации. В феврале 2022 года с этим интернет-магазином объединил свою доставку его конкурент Parfums.ua. Этот сайт косметики, как и Pampik, контролирует инвесткомпания Dragon Capital. По словам Волобуева, пилотный проект был успешным.
  • По данным SimilarWeb, в мае 2022-го Pampik посетили почти 200 000 раз. У Panama пользователей немногим меньше: за май на него заходили почти 145 000 раз.

Контекст

Сейчас оптимизация бизнес-процессов – актуальна. Как рассказывал Forbes владелец крупнейшего интернет-магазина Украины Rozetka Владислав Чечеткин, категория товаров для женщин и детей просела больше других. Причина – вынужденное переселение детей и женщин за границу. По словам СЕО сети «Антошка» Вадима Орлова, сейчас объем рынка товаров для детей упал наполовину по сравнению с довоенным. А логистика при этом значительно подорожала. СЭО сети «Фокстрот» Алексей Зозуля говорит, что стоимость, в частности, магистральной – междугородной доставки подорожала в 1,5 раза.

Интернет-магазин детских товаров Panama.ua продает игрушки, одежду, питание и т.д. В 2020 году его выручка, по данным YouControl, составила 47,7 млн грн. Pampik.com кроме детских товаров продает товары для беременных и для домашних животных. Его выручка, по данным YouControl, в 2020-м составила 101,3 млн грн.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине