Кризис в Красном море. Hapag-Lloyd будет использовать сухопутные коридоры через Саудовскую Аравию для транзита грузов /Getty Images
Категория
Новости
Дата

Кризис в Красном море. Hapag-Lloyd будет использовать сухопутные коридоры через Саудовскую Аравию для транзита грузов

1 хв читання

Getty Images

Немецкая судоходная группа Hapag-Lloyd, уже направляющая свои суда вокруг мыса Доброй Надежды из-за нападений хуситов в Красном море, заявила о введении сухопутных коридоров через Саудовскую Аравию, чтобы смягчить влияние на свой бизнес, пишет Reuters.

Ключевые факты

  • В компании заявили, что постоянно отслеживают и анализируют ситуацию, и как только станет безопасно, направят свои суда через Красное море и Суэцкий канал.
  • В то же время Hapag-Lloyd предложила сухопутные коридоры из Джебель-Али, Даммама и Джубайля к своему морскому сообщению с Джидды.
  • «Наша цель – предоставить (клиентам) удобное решение на случай непредвиденных обстоятельств, чтобы преодолеть это неожиданное закрытие, пока ситуация в Красном море не нормализуется», – говорится в сообщении.
  • Hapag-Lloyd регулярно предлагает логистические услуги, с помощью которых товары доставляются вглубь страны из портов автомобильным или железнодорожным транспортом.
  • Судоходная компания заявляет, что имеет 55 портов и 53 внутренних терминала в регионе Ближнего Востока.

Контекст

Обстрел судов, идущих через международные воды Красного моря, участились в декабре на фоне военных действий в Секторе Газа. Удары по гражданским судам, которые якобы связаны с Израилем или направляются туда, наносят йеменские хуситы, поддерживающие ХАМАС.

Через водный путь, соединяющий Красное и Средиземное моря, проходит от 10% до 15% мировой торговли и 30% контейнерных перевозок. Это основной торговый маршрут между Азией и Европой.

Атаки йеменских хуситов уже привели к росту цен на нефть и природный газ. Ряд судоходных компаний, включая AP Moeller-Maersk AS и Hapag-Lloyd, объявили о прекращении прохода своих судов через Красное море.

Количество контейнеровозов в устье Красного моря, следующих к Суэцкому каналу или из него, в первую неделю января сократилось на 90% по сравнению с началом 2023 года.

18 января министр аграрной политики и продовольствия Николай Сольский сообщил, что в январе экспорт украинской агропродукции снизился из-за кризиса в Красном море.

Ожидается, что перебои в доставке из-за кризиса в Красном море приведут к росту цен и порче продуктов питания. Ситуация может остановить замедление глобальной инфляции и повлиять на поставку продовольствия.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
В новом журнале Forbes Ukraine: список NEXT 250 перспективных компаний малого и среднего бизнеса

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине