Компания «Новая почта» запустила новый сервис «Легкий возврат». Теперь покупатели могут бесплатно вернуть неподошедший товар продавцу в течение 14 дней после получения посылки на «Новой почте», говорится в пресс-релизе компании.
Ключевые факты
- «Новая почта» осуществляет только доставку, поэтому перед отправкой посылки покупателю обязательно нужно связаться с продавцом, договориться о возврате товара и средств, отмечается в сообщении.
- Сервис «Легкий возврат» доступен только в мобильном приложении и онлайн-кабинете. Возвратить бесплатно можно документы или посылки до 30 кг. Для возврата грузовых отправлений действуют обычные тарифы.
- Сервис «Легкий возврат» может быть недоступен, если для посылки были заказаны услуги «Переадресация», «Возврат» или продавец заблокировал такую возможность. Некоторые товары не подлежат возврату согласно законодательству – например, лекарства, белье и т. д.
- Услуга не включает возврат средств за неподошедший товар. Для согласования процедуры возврата средств следует связаться напрямую с продавцом.
Контекст
В феврале «Новая почта» запустила услугу упаковки для почтаматов. Теперь из почтоматов «Новой почты» можно отправлять незапакованные посылки. Их упакует курьер за 15 грн, независимо от размера посылки.
В марте компания обновила «Сейф-сервис» в мобильном приложении. Теперь покупателю не нужно делать подписки на карту продавца, а продавец получает бесплатную обратную доставку в случае отказа от товара.
Учитывая скачки цен на топливо и другие расходы, «Новая почта» с начала 2023 года внесла изменения в тарифы.
В «Новой почте» отметили, что продолжают открывать новые отделения, строят и восстанавливают разрушенные терминалы, обеспечивают доставку посылок на освобожденные территории.
Также компания заявила, что за свой счет покупает генераторы, дополнительное оборудование для улучшения связи, создает запасы топлива, чтобы отделения были «пунктами несокрушимости».
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.