Категория
Новости
Дата

Meta и Alphabet теряют позиции на рынке цифровой рекламы в США. Их догоняют Amazon, TikTok, Microsoft и Apple

Meta и Alphabet потеряли свое доминирование на рынке цифровой рекламы, которым они руководили годами, поскольку дуополия страдает от быстрого роста конкуренции со стороны Amazon, TikTok, Microsoft и Apple, пишет Financial Times.

Як мотивувати команду не збавляти темп у надскладних умовах? Дізнайтесь 25 квітня на форумі «Надлюди» від Forbes. Купуйте квиток за посиланням!

Ключевые факты

  • Прогнозируется, что доля доходов от рекламы в США, принадлежащей материнской компании Facebook Meta и владельцу Google Alphabet, в этом году упадет на 2,5 процентных пункта до 48,4%, говорит исследовательская группа Insider Intelligence. Это станет пятым ежегодным спадом для дуополии, чья доля рынка упала с пикового значения 54,7% в 2017 году и, по прогнозам, снизится до 43,9% к 2024 году. Доля Meta и Alphabet по всему миру снизилась на 1 процентный пункт до 49,5% в этом году.
  • Глава отдела рекламы в Google Джерри Дишлер сказал Financial Times, что ожесточенная конкуренция со стороны новых участников свидетельствует о чрезвычайно динамичном рекламном рынке.
  • Технологические группы вовсю борются за долю на рынке цифровой рекламы в $300 млрд, в то время как компании по всему миру сокращают свои рекламные бюджеты в ответ на рост процентных ставок и высокую инфляцию.
  • Amazon и Apple расширили свои маркетинговые команды. Исполнительный директор Meta Марк Цукерберг обвинил в недавнем падении доходов изменения Apple относительно конфиденциальности, затрудняющих отслеживание пользователей и таргетированную рекламу, а также популярность программы для вирусных видео TikTok, принадлежащей китайской материнской компании ByteDance.
  • Наступление Amazon на мир цифровой рекламы сыграло большую роль в поражении Meta и доминировании Google. После нескольких лет игры на рынке в 2015 году компания активизировала свои усилия, и с тех пор доходы от рекламы резко выросли с менее $1 млрд до примерно $38 млрд в этом году.
  • Apple тоже стала новой угрозой. Доходы от рекламы выросли с менее чем $2,2 млрд в 2018 году до более чем $7 млрд в этом году. Хотя это лишь 1,2% мирового рынка, это уже больше, чем у Snapchat и Pinterest вместе взятых, и, по некоторым оценкам, к 2026 году Apple может достичь дохода от рекламы в $30 млрд.

Контекст

В конце октября стоимость крупнейших технологических компаний США была обесценена почти на $1 трлн до частичного восстановления. Стремительный рост остановился из-за замедления мировой экономики и роста давления на расходы. Amazon шокировала Уолл-стрит слабым прогнозом доходов на четвертый квартал, когда праздничные покупки обычно поддерживают ее доходы. Американская компания электронной коммерции указала, что выручка за этот период, вероятно, будет на $15 млрд ниже прогнозируемых аналитиками $155 млрд. Amazon и Microsoft заявили, что рост их бизнеса облачных вычислений замедлился больше, чем ожидалось, поскольку клиенты стремились обуздать рост своих расходов.

В этом году рыночная стоимость крупнейших мировых медиакомпаний была обесценена более чем на $500 млрд, поскольку инвесторы недовольны революцией потокового вещания, что вызвало историческое падение цен на акции языковых и развлекательных групп.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине