Категория
Новости
Дата

Техгиганты–владельцы соцсетей потеряли $47 млрд капитализации из-за неутешительных финрезультатов Snap – Bloomberg

1 хв читання

Американские гиганты социальных медиа потеряли почти $47 млрд рыночной стоимости на торгах в четверг, пишет Bloomberg. Причина – стремительный рост убытков Snap Inc., который вызвал обеспокоенность инвесторов по поводу перспектив онлайн-рекламы.

Новий номер Forbes Ukraine: 202 найбільші приватні компанії та 303 ефективних СЕО. Замовляйте та отримуйте два журнали за ціною одного! 

Ключевые факты

  • Акции материнской компании Snapchat обвалились на 27%, бумаги Meta (Facebook) и Pinterest подешевели более чем на 4%, также упали в цене акции Alphabet (Google) и Twitter.
  • Snap увеличила чистый убыток во втором квартале в 2,8 раза – до $422,1 млн. Между тем доход компании не оправдал прогнозы, увеличившись на 13% – до $1,11 млрд (аналитики ожидали $1,14 млрд).
  • Компания отказалась дать прогноз на третий квартал, заявив о «неопределенности условий для рабочей деятельности».
  • Падение акций владельцев соцмедиа знаменует второй крупный спад в секторе, отмечает Bloomberg. Результаты Snap становятся барометром для инвесторов, пытающихся понять, как экономическая неопределенность повлияла на расходы на рекламу. Возникает все больше признаков того, что технологические компании готовятся к рецессии с сокращением найма.

Контекст

Ухудшение макроэкономических условий заставляет рекламодателей ограничивать объемы цифровой рекламы, тогда как использование конкуренции с такими платформами, как TikTok, способствует «помехам» для дальнейшего развития компании, сказал финансовый директор Snap Дерек Андерсон.

«С учетом того, что все больше и больше крупных технологических компаний планируют приостановить наем работников и снизить свои ожидания по росту, экономическая перспектива, безусловно, не в хорошем состоянии», – отметил Тенг из CMC.

Рыночная стоимость Snap с начала года упала на 65% – до $26,75 млрд.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд