Американские гиганты социальных медиа потеряли почти $47 млрд рыночной стоимости на торгах в четверг, пишет Bloomberg. Причина – стремительный рост убытков Snap Inc., который вызвал обеспокоенность инвесторов по поводу перспектив онлайн-рекламы.
Ключевые факты
- Акции материнской компании Snapchat обвалились на 27%, бумаги Meta (Facebook) и Pinterest подешевели более чем на 4%, также упали в цене акции Alphabet (Google) и Twitter.
- Snap увеличила чистый убыток во втором квартале в 2,8 раза – до $422,1 млн. Между тем доход компании не оправдал прогнозы, увеличившись на 13% – до $1,11 млрд (аналитики ожидали $1,14 млрд).
- Компания отказалась дать прогноз на третий квартал, заявив о «неопределенности условий для рабочей деятельности».
- Падение акций владельцев соцмедиа знаменует второй крупный спад в секторе, отмечает Bloomberg. Результаты Snap становятся барометром для инвесторов, пытающихся понять, как экономическая неопределенность повлияла на расходы на рекламу. Возникает все больше признаков того, что технологические компании готовятся к рецессии с сокращением найма.
Контекст
Ухудшение макроэкономических условий заставляет рекламодателей ограничивать объемы цифровой рекламы, тогда как использование конкуренции с такими платформами, как TikTok, способствует «помехам» для дальнейшего развития компании, сказал финансовый директор Snap Дерек Андерсон.
«С учетом того, что все больше и больше крупных технологических компаний планируют приостановить наем работников и снизить свои ожидания по росту, экономическая перспектива, безусловно, не в хорошем состоянии», – отметил Тенг из CMC.
Рыночная стоимость Snap с начала года упала на 65% – до $26,75 млрд.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.