Категория
Новости
Дата

Nestlé инвестировала 900 млн грн в свои фабрики в Украине в 2024 году и увеличила экспорт на 76%

1 хв читання

Виробництво Nestlé в Україні /пресслужба Nestlé Украина

Производство Nestlé в Украине. Фото пресслужба Nestlé Украина

Компания Nestlé в Украине в 2024 году инвестировала в три своих фабрики более 900 млн грн, что повысило эффективность производства. Об этом сообщает пресс-служба Nestlé в Украине.

Отримуйте щоденний лист з останніми матеріалами та новинами від Forbes

Спасибо за подписку

Ключевые факты

  • Компания инвестировала в безопасность сотрудников, автоматизацию и цифровизацию производственных процессов, обучение и развитие работников.
  • Благодаря инвестициям Nestlé в Украине в 2024 году увеличила объем экспорта на 76% по сравнению с 2023-м, а в гривневом эквиваленте – на 128%. Компания экспортирует в 28 стран.
  • В 2025 году компания планирует открыть новую фабрику в Смолыгове на Волыни, которая сейчас находится на финальном этапе строительства. 80% продукции, производимой на этой фабрике, будет экспортироваться в страны ЕС, отмечают в компании.
  • Рынок FMCG в Украине в 2024-м вырос на чуть менее 10%, в том числе за счет объемов, говорит генеральный директор Nestlé в Украине и Юго-Восточной Европе Алессандро Дзанелли. «Наши объемы выросли в пределах 7-8%», – добавляет он.

Контекст

Компания Nestlé намерена инвестировать совокупно 9,5 млрд грн в 2025 году в свою коммерческую деятельность в Украине. Для продвижения потребительских товаров в украинских торговых сетях планируется потратить 8 млрд грн. Дополнительно, около 1,5 млрд грн, Nestlé инвестирует в улучшение состояния заводов компании.

Компания уже на шесть месяцев задерживается с открытием нового завода в Волынской области из-за постоянных воздушных тревог, нехватки строителей и рабочей силы, отмечал Алессандро Дзанелли. Однако компания все равно планирует запустить его в марте 2025 года, добавлял он.

Nestlé прогнозирует дефицит электроэнергии летом, что заставит покупателей скорректировать поведение закупок, в частности уменьшить объемы приобретенного товара за один раз. Из-за инфляции в Украине около 55% покупок совершается по акционным ценам, говорил Дзанелли. Соответственно, ритейлеры для генерирования потока посетителей побуждают производителей проводить больше рекламных кампаний, отмечал он.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Перший випуск 2025 року вже у продажу

Замовляйте з безкоштовною доставкою по Україні