Стриминговый сервис Netflix Inc. расширил жесткие меры по совместному использованию паролей в США и более чем в 100 других странах, он предупреждает пользователей о том, что их учетные записи не могут передаваться бесплатно за пределы их домов, говорится в заявлении компании. В Украине гостевая подписка стоит €2,99 в месяц.
Ключевые факты
- Теперь пользователи Netflix смогут делиться паролями от своей учетной записи, но каждый новый участник будет стоить дополнительных $7,99 в месяц.
- Netflix заявил, что рассылает электронные письма о совместном использовании аккаунтов клиентам в 103 странах, включая США, Великобританию, Францию, Германию, Австралию, Сингапур, Мексику и Бразилию, пишет Reuters.
- В электронных письмах сказано, что учетную запись Netflix следует использовать только в пределах одной семьи.
- В прошлом году Netflix заявил, что собирается ограничить совместное использование аккаунтов и тестирует разные подходы на некоторых рынках.
- По оценкам компании, свыше 100 млн домохозяйств предоставили свои учетные данные для входа в систему друзьям и родственникам за пределами своих домов. По состоянию на конец марта число платных клиентов Netflix по всему миру составило 232,5 млн человек.
- Согласно новой политике, люди из одной семьи могут продолжать совместно использовать аккаунт Netflix и использовать его на разных устройствах во время путешествий, говорится в заявлении компании.
- Обновлено. Команда Netflix начала отправлять электронное письмо пользователям в Украине, имеющим общую учетную запись с людьми, не входящими в их домохозяйство. В письме указано, что для того, чтобы поделиться Netflix с кем-то за пределами домохозяйства можно воспользоваться возможностью переноса профиля или приобрести гостевую подписку.
- «Вы можете предоставить доступ к учетной записи Netflix человеку, который не живет с вами, платя дополнительно €2,99/месяц», – говорится в сообщении.
Контекст
Недавно стало известно, что Netflix Inc. инвестирует $2,5 млрд в производство южнокорейских сериалов в течение последующих четырех лет, пишет Reuters. Таким образом, компания удваивает сумму, инвестированную на рынке с 2016 года. Индустрия развлечений Южной Кореи в последние годы переживает глобальный бум. Ее музыкальный рынок во главе с K-pop-группами, такими как BTS и Blackpink, лидирует.
По последним правительственным данным, в 2021 году экспорт контента, включая музыку, видеоигры и фильмы, достиг рекордной отметки $12,4 млрд, оставив позади бытовую технику и аккумуляторы в объеме экспорта.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.