Социальная сеть X (ранее – Twitter) вскоре запустит два новых уровня премиальных подписок, сообщил ее владелец Илон Маск, пишет TechCrunch. По его словам, одна из анонсированных подписок будет стоить дешевле, чем текущие $8 в месяц, но не снизит количество рекламы.
Ключевые факты
- Другая подписка будет более дорогой, на ней будет удалена вся реклама. Текущая премиум-подписка предполагает, что пользователю будут показывать половину рекламы.
- Маск не указал цены на эти новые подписки.
- «Одна – более дешевая со всеми функциями, но без сокращения рекламы, а другая – выше по стоимости, но без рекламы», – написал Маск.
Контекст
Маск испытывает новые способы увеличения доходов X. Ранее на этой неделе компания начала тестирование тарифного плана за $1 в год для новых пользователей в Новой Зеландии и Филиппинах, что обеспечивает базовые функции, такие как публикации, лайки и репосты.
В социальной сети заявили, что этот шаг направлен на сокращение количества ботов на платформе и не должен стать «стимулятором прибыли».
Ранее в этом месяце стало известно, что с момента поглощения соцсети Маском доходы от рекламы постоянно падали. В частности, доход от рекламы в США на платформе X снижается как минимум на 55% в годовом исчислении ежемесячно с тех пор, как Маск купил компанию в октябре 2022 года.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.