Ежемесячный доход от рекламы в США на платформе X (ранее – Twitter) снижается как минимум на 55% в годовом исчислении ежемесячно с тех пор, как миллиардер Илон Маск купил компанию в октябре 2022 года, пишет Reuters со ссылкой на данные аналитической компании Guideline.
Практичний МBA від Forbes на реальних кейсах, щоб прокачати навички управління на прикладі Володимира Кудрицького, ексголови правління «Укренерго».
Премʼєра другого сезону YouTube проєкту «Директорія» вже на каналі Forbes Ukraine!
Ключевые факты
- После поглощения компания вовсю пыталась удержать некоторых рекламодателей, поскольку бренды опасались быстрых перемен под руководством Маска. По словам источника, генеральный директор X Линда Яккарино, как ожидается, встретится в четверг с банковскими кредиторами, помогавшими финансировать приобретение Маска, чтобы наметить бизнес-планы компании.
- Доходы от рекламы в США упали на 78% в декабре 2022 года по сравнению с тем же месяцем предыдущего года, что является самым резким ежемесячным понижением с момента приобретения, по данным Guideline.
- Доходы от рекламы в августе, согласно последним данным Guideline, снизились на 60% по сравнению с прошлым годом.
- Маск ранее признал, что доходы платформы пострадали и обвинил активистов в давлении на рекламодателей. В прошлом месяце он обвинил Антидиффамационную лигу (ADL) в том, что она является основной причиной понижения дохода от рекламы в США, хотя и не назвал временных рамок. В заявлении ADL сказано, что любые утверждения о том, что она нанесла X ущерб, ошибочны.
Контекст
В марте Маск заявил, что стоимость компании составляет $20 млрд, что более чем на 50% меньше, чем $44 млрд, которые он за нее заплатил. Fidelity, владеющий акциями Twitter, оценивал компанию в $15 млрд.
Большинство пользователей Twitter в США проводят меньше времени на платформе за последний год, а самые активные пользователи соцсети пишут твиты реже, чем раньше, свидетельствуют данные Pew Research.
На прошлой неделе во время интервью на конференции Vox Media's Code Яккарино сказала, что 1500 брендов вернулись на платформу за предыдущие 12 недель и что 90% из 100 крупнейших рекламодателей вернулись на X. Она добавила, что X может принести прибыль уже в ближайшее время.
В июле Маск переименовал Twitter в X в рамках своего плана превращения компании в «приложение для всего». Это предполагает создание функций одноранговых платежей и увеличение количества видеоконтента на платформе.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.