Категория
Новости
Дата

Поставки автомобилей Porsche в 2022 году выросли во всех регионах, кроме Китая

Немецкий производитель спортивных автомобилей Porsche в 2022 году поставил клиентам 309 884 автомобиля, что на 3% больше, чем в прошлом году, свидетельствуют данные компании из немецкого Штутгарта. Поставки в Европе выросли на 7%, достигнув 62 685 автомобилей.

⚡️Даруємо 700 грн знижки на річну підписку на сайт Forbes. Діє з промокодом 700 до 28.04 Оформлюйте зараз за цим посиланням

Ключевые факты

  • В компании заявили о сложных испытаниях, в частности из-за войны в Украине, сбоев в цепях поставок и кризиса полупроводников. «Несмотря на все, нам удалось воплотить мечту об обладании Porsche большего количества клиентов, чем когда-либо ранее», – отметил Детлев фон Платен, член правления по продажам и маркетингу Porsche AG.
  • В Европе Porsche поставил 62 685 авто. Это на 7% больше, чем в прошлом году. На внутреннем рынке Германии 29 512 клиентов получили свои автомобили (+3%).
  • В Северной Америке Porsche зафиксировал 79 260 поставок, что соответствует уровню предыдущего года. «Это был особенно высокий результат, учитывая проблемы с логистикой и поставками, которые начались в этом году», – подчеркнули в компании.
  • В Китае клиентам было поставлено 93 286 автомобилей (-2%). Незначительное падение на крупнейшем рынке в мире связано преимущественно с последствиями пандемии COVID.
  • Самым большим спросом в 2022 году по-прежнему пользовались внедорожники бренда: за год Porsche поставил 95 604 Cayenne. Второе место занял Macan (86 724). Спорткар Porsche 911 также остается очень популярным (40 410). Продажи спортивного седана Panamera составляли 34 142 единицы.
  • В 2022 году Porsche поставил 34 801 автомобиль модельного ряда Taycan (-16%). Снижение произошло из-за сбоев в цепи поставок и ограниченной доступности комплектующих.

Контекст

Энергетический кризис в Европе, при худшем сценарии, может привести к сокращению производства автомобилей почти на 40% или более чем на 1 млн автомобилей за квартал до конца 2023 года, заявляли осенью аналитики S&P Global Mobility.

В отчете S&P Global Mobility сообщило, что цепочка поставок автомобильной промышленности, уже пережившая пандемию COVID-19 и вторжение России в Украину, «может столкнуться с сильным давлением» из-за резкого роста цен на энергию или даже отключения электроэнергии.

S&P Global Mobility заявила, что затраты на производство автомобилей уже выросли в диапазоне от €687 до €773 за автомобиль против уровня до энергетического кризиса в €50, что создает нагрузку, в частности, для более мелких поставщиков.

По мнению главного аналитика S&P Global Mobility Эдвина Поупа, хоть автомобильная промышленность сможет пережить эту зиму, однако, если у Европы не будет плана на следующую зиму, многие поставщики ее не переживут.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине