Выручка Hermes International выросла на 23% за первые три месяца года, поскольку китайские покупатели раскупили ее дорогие шарфы и сумки Kelly, пишет Bloomberg. Это вселило оптимизм в то, что ведущие мировые производители предметов роскоши будут и дальше расти.
⚡️Ексклюзивно: спікер на форумі «Енергія бізнесу» – Деніел Єрґін, віце-голова S&P Global, письменник та лауреат Пулітцерівської премії. Він автор бестселерів про енергетику та світову економіку, зокрема «The Prize» і «The New Map». Вже 9 жовтня зустрінемося.
Ключевые факты
- Выручка парижской компании в первом квартале превзошла оценки аналитиков. Акции выросли на 2% в начале торгов и более чем на треть в 2023 году.
- «После очень хорошего четвертого квартала у нас был устойчивый трафик, даже немного выше в начале 2023 года», – заявил финансовый директор Эрик дю Халгуэ. По данным компании, продажи во время китайского Нового года были «очень хорошими».
- По мнению аналитиков, неизвестно, выиграют ли более слабые игроки класса люкс, такие как владелец Gucci Kering SA, так же сильно, как Hermes и LVMH, от китайских покупателей.
- Продажи Hermes в Азиатско-Тихоокеанском регионе, за исключением Японии, выросли на 22,5% за первые три месяца года. Люксовый бренд также показал 19-процентный рост в Северной и Южной Америке, что является хорошим показателем на фоне опасений потенциального замедления роста продаж в США.
- Как отметил финдиректор, тенденции этого месяца как для Китая, так и для США схожи с результатами первого квартала, добавив, что Hermes наблюдает «хорошую динамику» в Китае, тогда как бренд пока не видел замедления роста в США.
- Подразделение готовой одежды Hermes продемонстрировал сильнейший рост более чем на треть. Подразделение часов – рост на 25% за квартал.
Контекст
На прошлой неделе люксовый бренд Hermes открыл предприятие по изготовлению изделий из кожи в Нормандии, поскольку стремится удовлетворить растущий спрос на сумки Kelly и Constance, пишет Bloomberg. Тогда же Hermes преодолел отметку в €200 млрд, поскольку инвесторы спешат покупать роскошные бренды, которые они считают устойчивыми к инфляционному давлению. Акции предметов роскоши пока что относительно не пострадали от волатильности рынка: в этом году акции Hermes выросли на 30%.
В четверг, 13 апреля, акции ее конкурента – Louis Vuitton Moët Hennessy – выросли на 5% на торгах в Париже, подняв рыночную стоимость примерно до €440 млрд, что является самым высоким показателем в Европе, пишет Bloomberg. Китайские покупатели вышли из строгих COVID-ограничений и раскошелились на роскошные сумки и украшения, что вызвало всплеск продаж в LVMH.
Продажи крупнейшего подразделения группы Louis Vuitton, занимающегося модной одеждой и кожаными изделиями, выросли на 18% в первом квартале, почти вдвое превысив ожидания аналитиков.
Покупатели продолжат тратить деньги на люксовые товары, несмотря на возможную глобальную рецессию, что, согласно новому исследованию, увеличит сектор стоимостью €353 млрд в 2023 году как минимум на 3–8%. Хотя люксовые вещи не защищены от рецессии, они лучше подготовлены к финансовым потрясениям, чем во время финансового кризиса 2008–2009 годов. Это связано с тем, что в настоящее время продажи в большей степени сконцентрированы среди сверхбогатых людей, на чьи доходы вряд ли повлияет экономический спад.
Ожидается, что глобальный рост этого рынка еще больше ускорится после 2023 года, при этом Bain прогнозирует увеличение продаж на 60% с 2022 по 2030 год, пишет Financial Times.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.