Категория
Новости
Дата

Hermes открыл новое предприятие во Франции. Накануне капитализация люксового бренда впервые достигла €200 млрд.

Люксовый бренд Hermes открыл предприятие по изготовлению изделий из кожи в Нормандии, поскольку стремится удовлетворить растущий спрос на сумки Kelly и Constance, пишет Bloomberg.

⚡️Даруємо 700 грн знижки на річну підписку на сайт Forbes. Діє з промокодом 700 до 28.04 Оформлюйте зараз за цим посиланням

Ключевые факты

  • На новом предприятии в городе Лувье работают 140 кожевников, и в течение четырех лет планируется удвоить их количество для производства сумок, седел и мелких изделий из кожи.
  • Предприятие в Лувье производит сумки Kelly стоимостью €7700 и в конце концов выпустит еще одну модель под названием Constance mini. На изготовление одной сумки Kelly уходит от 14 до 20 часов.
  • Hermes стремится увеличивать объемы производства кожгалантереи примерно на 7% в год, добавляя примерно по одному кожевенному заводу ежегодно, заявил исполнительный директор Аксель Дюма.

Контекст

Hermes имеет 21 предприятие по производству кожи по всей Франции. Объект Лувье занимает площадь более 6200 квадратных метров. Hermes имеет еще один завод по производству кожи, а также парфюмерный завод в районе Нормандии. Около четверти из почти 20 000 сотрудников компании по всему миру являются мастерами по изготовлению изделий из кожи.

На этой неделе Hermes преодолел отметку в €200 млрд, поскольку инвесторы спешат покупать роскошные бренды, которые они считают устойчивыми к инфляционному давлению. Акции предметов роскоши пока что относительно не пострадали от волатильности рынка: в этом году акции Hermes выросли на 30%.

Некоторые аналитики считают Hermes отдельной категорией ценовой политики. Спрос на сумки бренда обычно превосходит производственные мощности. Многие сумки также имеют более высокую стоимость при перепродаже.

В то время как все сумки Hermes производятся на внутреннем рынке компании, часы лейбла изготавливаются в Швейцарии, компания также занимается производством обуви в Италии.

Покупатели продолжат тратить деньги на люксовые товары, несмотря на возможную глобальную рецессию, что согласно новому исследованию увеличит сектор стоимостью €353 млрд в 2023 году как минимум на 3–8%. Хотя люксовые вещи не защищены от рецессии, они лучше подготовлены к финансовым потрясениям, чем во время финансового кризиса 2008-2009 годов. Это связано с тем, что в настоящее время продажи в большей степени сконцентрированы среди сверхбогатых людей, на чьи доходы вряд ли повлияет экономический спад.

Ожидается, что глобальный рост этого рынка еще более ускорится после 2023 года, при этом Bain прогнозирует увеличение продаж на 60% с 2022 по 2030 год, пишет Financial Times.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине