Акции Louis Vuitton Moët Hennessy выросли на 5% на торгах в Париже, подняв рыночную стоимость примерно до €440 млрд, что является самым высоким показателем в Европе, пишет Bloomberg. Китайские покупатели вышли из строгих COVID-ограничений и раскошелились на роскошные сумки и украшения, что вызвало всплеск продаж в LVMH.
Ключевые факты
- Продажи крупнейшего подразделения группы Louis Vuitton, занимающегося модной одеждой и кожаными изделиями, выросли на 18% в первом квартале, почти вдвое превысив ожидания аналитиков. Рост подразделения в Китае составил двузначный процент, сообщил аналитикам в среду главный финансовый директор Жан-Жак Гиони.
- По его словам, LVMH «чрезвычайно оптимистичная» по отношению к Китаю в 2023 году – «Цифры в первом квартале предсказывают хорошие результаты для остального года». Тем не менее он сказал, что LVMH наблюдает замедление роста в США, особенно это касается спроса на коньяк и продаж изделий из кожи.
- LVMH заявила, что в первые три месяца спрос вырос во всех регионах, поскольку покупатели скупали предметы роскоши, от сумок Christian Dior до колец Tiffany. Япония продемонстрировала сильнейший квартальный рост, увеличившись на 34% в натуральном выражении, за ним последовал рост на 24% в Европе и на 14% в Азии за пределами Японии.
- Хотя в США рост составил 8%, Гион сказал, что LVMH столкнулась с «небольшим замедлением» продаж модной одежды и изделий из кожи, а также ювелирных изделий и часов. Спрос на коньяк Hennessy там сильно упал, поскольку потребители выступили против повышения цен.
- Что касается дальнейшего повышения цен на продукцию, Гиони заявил, что в этом году, вероятнее всего, их будет меньше.
- Парижская компания LVMH стала первым производителем предметов роскоши, опубликовавшим данные о продаже за первый квартал, и считается лидером всей отрасли.
- Конкуренты в luxury-сфере Hermes International и владелец Cartier Richemont также выросли благодаря оптимизму китайских покупателей, стимулирующих продажу и прибыль.
Контекст
LVMH стала крупнейшей компанией в Европе по рыночной капитализации. Французский миллиардер Бернар Арно, чья семья контролирует конгломерат, теперь самый богатый человек в мире после того, как опередил Илона Маска.
В 2018 году Louis Vuitton стал первым в мире люксовым брендом стоимостью $10 млрд. В конце января компания сообщила о рекордной прибыли за 2022 год. Акции Louis Vuitton Moët Hennessy (LVMH) рекордно выросли во вторник, 17 января, что впервые обеспечило группе по продаже luxury-товаров рыночную стоимость в €400 млрд и закрепило ее лидерство как самой дорогой компании в Европе.
LVMH является крупнейшим в мире производителем предметов роскоши, имеющим 75 модных брендов. В частности, компании принадлежат: Louis Vuitton, Moet&Chandon, Dom Perignon, Veuve Cliquot и Krug, TAG Heuer, Hublot, Zenith, Tiffany&Co., Bulgari, Chaumet, Christian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo и другие. Количество магазинов компании превышает 5000, а сотрудников – около 150 000 человек. В группу также входят такие бренды, как шампанское Moët и отели Cheval Blanc. В группе работают пятеро детей Арно, и уже ходят слухи о том, кто станет его преемником. Недавно Антуан Арно, старший сын главы правления LVMH Бернара Арно, назначен исполнительным директором семейной холдинговой компании Christian Dior, а его дочь – Дельфина Арно – возглавила Christian Dior.
Эксперты считают, что покупатели продолжат тратить деньги на люксовые товары, несмотря на возможную глобальную рецессию, что, согласно новому исследованию, увеличит сектор стоимостью €353 млрд в этом году как минимум на 3–8%.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.