Французская корпорация L'Oreal договорилась о приобретении австралийского производителя люксовой косметики Aesop за $2,53 млрд, пишет Bloomberg. Покупка развитого международного бренда с культовым статусом – новый опыт для косметического гиганта.
Ключевые факты
- Среди потенциальных покупателей бренда из Мельбурна были инвесткомпания Permira и китайская Primavera Capital.
- В структуре L'Oreal Aesop присоединится к группе люксовых брендов типа Lancome и Yves Saint Laurent, поскольку французская компания решила ориентироваться на элитную косметику.
- Соглашение планируется закрыть в третьем квартале этого года.
- Аналитики отмечают, что это соглашение нетрадиционно для M&A-стратегии L'Oreal. «Раньше компания покупала бренды на ранних стадиях развития, чтобы впоследствии получить больший доход за счет синергии», – рассказала Молли Вилензек, аналитик финансовой компании Jefferies.
- Ожидается, что бразильская косметическая компания Natura, купившая Aesop в 2013 году, благодаря соглашению сократит задолженность и сможет сосредоточиться на развитии других предприятий.
- Депозитарные расписки Natura в США выросли на 15% в конце торгов после объявления сделки. На торгах в Париже акции LʼOreal подорожали менее чем на 1%, отмечает агентство.
Контекст
Компания Aesop была создана в 1987 году и заняла место среди элитных торговых марок. Первый магазин был открыт в Мельбурне в 2003 году, после чего торговые точки компании появились во многих городах мира, включая Нью-Йорк и Лондон. Компания Natura & Co стала мажоритарным владельцем компании в 2013 году.
Aesop производит кремы и лосьоны для кожи, волос и тела. Продукция Aesop представлена более чем в 40 странах мира. Бренд имеет более 300 магазинов и точек продаж. Доход Aesop по итогам 2022 года составил $537 млн.
LʼOréal Group – крупнейший в мире производитель косметики, принадлежит швейцарской компании Nestle.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.