L'Oreal за $2,5 млрд покупает люксовый косметический бренд Aesop /Getty Images
Категория
Новости
Дата

L'Oreal за $2,5 млрд покупает люксовый косметический бренд Aesop

Getty Images

Французская корпорация L'Oreal договорилась о приобретении австралийского производителя люксовой косметики Aesop за $2,53 млрд, пишет Bloomberg. Покупка развитого международного бренда с культовым статусом – новый опыт для косметического гиганта.

Велика війна пришвидшила вихід жінок на лідерські ролі. Вже 15 травня на форумі «Вільна» Forbes пропонує подивитися на це явище крізь нову, чітку оптику. Спікерки та спікери з Superhumans, Google, ENKO, McDonald’s, G. Bar та інших. Купуйте квитки за посиланням.

Ключевые факты

  • Среди потенциальных покупателей бренда из Мельбурна были инвесткомпания Permira и китайская Primavera Capital.
  • В структуре L'Oreal Aesop присоединится к группе люксовых брендов типа Lancome и Yves Saint Laurent, поскольку французская компания решила ориентироваться на элитную косметику.
  • Соглашение планируется закрыть в третьем квартале этого года.
  • Аналитики отмечают, что это соглашение нетрадиционно для M&A-стратегии L'Oreal. «Раньше компания покупала бренды на ранних стадиях развития, чтобы впоследствии получить больший доход за счет синергии», – рассказала Молли Вилензек, аналитик финансовой компании Jefferies.
  • Ожидается, что бразильская косметическая компания Natura, купившая Aesop в 2013 году, благодаря соглашению сократит задолженность и сможет сосредоточиться на развитии других предприятий.
  • Депозитарные расписки Natura в США выросли на 15% в конце торгов после объявления сделки. На торгах в Париже акции LʼOreal подорожали менее чем на 1%, отмечает агентство.

Контекст

Компания Aesop была создана в 1987 году и заняла место среди элитных торговых марок. Первый магазин был открыт в Мельбурне в 2003 году, после чего торговые точки компании появились во многих городах мира, включая Нью-Йорк и Лондон. Компания Natura & Co стала мажоритарным владельцем компании в 2013 году.

Aesop производит кремы и лосьоны для кожи, волос и тела. Продукция Aesop представлена более чем в 40 странах мира. Бренд имеет более 300 магазинов и точек продаж. Доход Aesop по итогам 2022 года составил $537 млн.

LʼOréal Group – крупнейший в мире производитель косметики, принадлежит швейцарской компании Nestle.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине