Российское подразделение сети спортивных товаров Reebok перешло к турецкому холдингу FLO Retailing, пишет Коммерсантъ. Компания выкупила более 100 точек продаж Reebok.
Amazon інвестує мільярди доларів у ШІ, роботів та машинне навчання. Якими принципами й правилами керується компанія?
Дізнайтеся вже 22 листопада на Forbes Tech 2024. Купуйте квиток за посиланням!
Ключевые факты
- FLO Retailing, владеющий брендами US Polo Assn., Lumberjack и Ren, планирует переименовать магазины и сохранить бренд Reebok, пишет газета.
- Reebok подписал с FLO соглашение о выпуске на турецких фабриках продукции под этой маркой для 12 стран, сообщило турецкое издание Yeni Safak.
- Стоимость сети оценивается в 1,5 млрд руб. (около $23 млн), отметил гендиректор Infoline-Аналитики Михаил Бурмистров. Однако, по его мнению, сумма сделки могла быть не более 500 млн руб. ($7,7 млн).
- Активы в России «продать сейчас очень сложно», Reebok удалось найти партнера, у которого сохраняются бизнес-интересы в РФ, добавил Бурмистров.
Контекст
Reebok входил в структуру Adidas с 2005 года, но в марте 2022 бренд продали американской Authentic Brands Group (ABG). из-за войны РФ против Украины ABG приостановила работу на российском рынке с 20 марта.
В 2021 году выручка ООО «Адидас», через которое Reebok по-прежнему контролировали в РФ, составила 55,6 млрд руб. (около $885 млн), чистая прибыль – 3,9 млрд руб. (более $60 млн), свидетельствуют данные «СПАРК-Интерфакса».
В крупных городах РФ работает не менее 117 монобрендовых магазинов Reebok.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.