Категория
Новости
Дата

Reebok продал свои российские активы турецкому холдингу FLO. Сеть имела более 100 точек продаж в РФ

Российское подразделение сети спортивных товаров Reebok перешло к турецкому холдингу FLO Retailing, пишет Коммерсантъ. Компания выкупила более 100 точек продаж Reebok.

Як мотивувати команду не збавляти темп у надскладних умовах? Дізнайтесь 25 квітня на форумі «Надлюди» від Forbes. Купуйте квиток за посиланням!

Ключевые факты

  • FLO Retailing, владеющий брендами US Polo Assn., Lumberjack и Ren, планирует переименовать магазины и сохранить бренд Reebok, пишет газета.
  • Reebok подписал с FLO соглашение о выпуске на турецких фабриках продукции под этой маркой для 12 стран, сообщило турецкое издание Yeni Safak.
  • Стоимость сети оценивается в 1,5 млрд руб. (около $23 млн), отметил гендиректор Infoline-Аналитики Михаил Бурмистров. Однако, по его мнению, сумма сделки могла быть не более 500 млн руб. ($7,7 млн).
  • Активы в России «продать сейчас очень сложно», Reebok удалось найти партнера, у которого сохраняются бизнес-интересы в РФ, добавил Бурмистров.

Контекст

Reebok входил в структуру Adidas с 2005 года, но в марте 2022 бренд продали американской Authentic Brands Group (ABG). из-за войны РФ против Украины ABG приостановила работу на российском рынке с 20 марта.

В 2021 году выручка ООО «Адидас», через которое Reebok по-прежнему контролировали в РФ, составила 55,6 млрд руб. (около $885 млн), чистая прибыль – 3,9 млрд руб. (более $60 млн), свидетельствуют данные «СПАРК-Интерфакса».

В крупных городах РФ работает не менее 117 монобрендовых магазинов Reebok.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине