Співзасновниця мережі салонів краси G.Bar Лєра Бородіна
Категория
Новости
Дата

За 2022 год бьюти-бизнес G.Bar вырос на рынке Польши на 394%, остальной мир – на 192% – совладелица Лера Бородина

1 хв читання

Соучредитель сети салонов красоты G.Bar Лера Бородина

За 2022 год сеть салонов красоты G.Bar открыла два новых салона в Украине и продолжила масштабирование на мировом рынке. Об этом Forbes рассказала соучредитель сети салонов красоты G.Bar Лера Бородина в пятом эпизоде «Business-Breakfast с Владимиром Федориным».

Amazon інвестує мільярди доларів у ШІ, роботів та машинне навчання. Якими принципами й правилами керується компанія?

Дізнайтеся вже 22 листопада на Forbes Tech 2024. Купуйте квиток за посиланням!

Ключевые факты

  • За 2022 год киевский бизнес снизил свои обороты на 24%, говорит Бородина. По ее словам, G.Bar закрылся в Харькове, Николаеве и один из двух салонов – в Одессе. Но при этом открылись новые G.Bar в Ужгороде и Хмельницком.
  • «По итогам 2022 года Украина выросла на 1%», – комментирует Бородина. Польша сейчас – второй рынок бьюти-пространства G.Bar. На сегодняшний день G.Bar доступен в шести крупных городах Польши: Варшаве, Кракове, Гданьске, Познани, Вроцлаве и открывается в Лодзи.
  • Рынок Польши вырос на 394% к прошлому году, весь остальной мир – на 192%, говорит Бородина.
  • Всего в команде G.Bar работает около 1500 человек, киевская команда – 269 человек. В Лос-Анджелесе, по словам Бородиной, мужчины составляют 20% клиентов, а в Киеве – 1,5%.

Контекст

Бьюти-пространство G.Bar основали Лера Бородина и Сабина Мусина в 2015 году. G. Bar – сеть салонов красоты, фишка которых – экспресс-услуги при эксперткачеству. G.Bar не первый сервисный бизнес Бородиной. В 2013 году она основала сервис аренды платьев Oh My Look!

За довоенный год бизнес Леры Бородиной и Сабины Мусиной сгенерировал $4,2 млн выручки (оборот всей франчайзинговой сети G.Bar – $8,8 млн). За февраль–март партнерши потеряли почти 60% бизнеса – украинские салоны приостановили работу, а с рынком России и Беларуси расстались навсегда. Но четыре месяца спустя G.Bar уверенно стоит на ногах. Российские франчайзи компенсировали новые европейские партнеры.

На европейском рынке представлено по одному G.Bar в Испании, на Кипре, в Грузии и в Эстонии. Киев по-прежнему остается одним из основных каналов монетизации G.Bar. «Бизнес-франчайзинг принадлежит нашим партнерам, в котором мы являемся управляющим офисом, – говорит соучредитель G.Bar. – Наши доходы – часть их оборотов».

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд