Співзасновниця мережі салонів краси G.Bar Лєра Бородіна
Категория
Новости
Дата

За 2022 год бьюти-бизнес G.Bar вырос на рынке Польши на 394%, остальной мир – на 192% – совладелица Лера Бородина

Соучредитель сети салонов красоты G.Bar Лера Бородина

За 2022 год сеть салонов красоты G.Bar открыла два новых салона в Украине и продолжила масштабирование на мировом рынке. Об этом Forbes рассказала соучредитель сети салонов красоты G.Bar Лера Бородина в пятом эпизоде «Business-Breakfast с Владимиром Федориным».

📲 45 секунд – на один пост, 20 хвилин на день, щоб дізнатися головні економічні та бізнесові новини. Підписуйтеся на Telegram-канал Forbes Ukraine, щоб економити час.

Ключевые факты

  • За 2022 год киевский бизнес снизил свои обороты на 24%, говорит Бородина. По ее словам, G.Bar закрылся в Харькове, Николаеве и один из двух салонов – в Одессе. Но при этом открылись новые G.Bar в Ужгороде и Хмельницком.
  • «По итогам 2022 года Украина выросла на 1%», – комментирует Бородина. Польша сейчас – второй рынок бьюти-пространства G.Bar. На сегодняшний день G.Bar доступен в шести крупных городах Польши: Варшаве, Кракове, Гданьске, Познани, Вроцлаве и открывается в Лодзи.
  • Рынок Польши вырос на 394% к прошлому году, весь остальной мир – на 192%, говорит Бородина.
  • Всего в команде G.Bar работает около 1500 человек, киевская команда – 269 человек. В Лос-Анджелесе, по словам Бородиной, мужчины составляют 20% клиентов, а в Киеве – 1,5%.

Контекст

Бьюти-пространство G.Bar основали Лера Бородина и Сабина Мусина в 2015 году. G. Bar – сеть салонов красоты, фишка которых – экспресс-услуги при эксперткачеству. G.Bar не первый сервисный бизнес Бородиной. В 2013 году она основала сервис аренды платьев Oh My Look!

За довоенный год бизнес Леры Бородиной и Сабины Мусиной сгенерировал $4,2 млн выручки (оборот всей франчайзинговой сети G.Bar – $8,8 млн). За февраль–март партнерши потеряли почти 60% бизнеса – украинские салоны приостановили работу, а с рынком России и Беларуси расстались навсегда. Но четыре месяца спустя G.Bar уверенно стоит на ногах. Российские франчайзи компенсировали новые европейские партнеры.

На европейском рынке представлено по одному G.Bar в Испании, на Кипре, в Грузии и в Эстонии. Киев по-прежнему остается одним из основных каналов монетизации G.Bar. «Бизнес-франчайзинг принадлежит нашим партнерам, в котором мы являемся управляющим офисом, – говорит соучредитель G.Bar. – Наши доходы – часть их оборотов».

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине