Категория
Новости
Дата

TikTok будет платить за рекламу наиболее популярным авторам контента

TikTok будет делиться частью рекламных доходов с популярными блогерами. Платформа запускает новую программу поддержки авторов контента – TikTok Pulse, пишет Forbes USA. По данным The Verge, программу запустят для американских рекламодателей в июне.

Як мотивувати команду не збавляти темп у надскладних умовах? Дізнайтесь 25 квітня на форумі «Надлюди» від Forbes. Купуйте квиток за посиланням!

Ключевые факты

  • С помощью TikTok Pulse бренды смогут размещать рекламу среди 4% лучших видео на TikTok. Компания, в свою очередь, поделится с попавшим в программу автором половиной доходов.
  • Рекламодателям будет предложено размещение в одной из 12 тематических категорий. Реклама будет отображаться рядом с проверенным контентом с высоким уровнем соответствия бренду.
  • TikTok Pulse станет доступной американским рекламодателям в июне этого года, а осенью распространится на другие рынки, сообщило издание The Verge.

Контекст

TikTok Pulse похожа на программу монетизации видео на YouTube, с помощью которой авторы могут зарабатывать, позволяя платформе показывать рекламу до, во время или после своих видео, отмечает Forbes USA.

С 2020 года TikTok также поддерживает блогеров в рамках проекта Creator Fund, участники которого могут подать заявку на получение определенной суммы.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине