TikTok будет делиться частью рекламных доходов с популярными блогерами. Платформа запускает новую программу поддержки авторов контента – TikTok Pulse, пишет Forbes USA. По данным The Verge, программу запустят для американских рекламодателей в июне.
Ключевые факты
- С помощью TikTok Pulse бренды смогут размещать рекламу среди 4% лучших видео на TikTok. Компания, в свою очередь, поделится с попавшим в программу автором половиной доходов.
- Рекламодателям будет предложено размещение в одной из 12 тематических категорий. Реклама будет отображаться рядом с проверенным контентом с высоким уровнем соответствия бренду.
- TikTok Pulse станет доступной американским рекламодателям в июне этого года, а осенью распространится на другие рынки, сообщило издание The Verge.
Контекст
TikTok Pulse похожа на программу монетизации видео на YouTube, с помощью которой авторы могут зарабатывать, позволяя платформе показывать рекламу до, во время или после своих видео, отмечает Forbes USA.
С 2020 года TikTok также поддерживает блогеров в рамках проекта Creator Fund, участники которого могут подать заявку на получение определенной суммы.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.