Категория
Новости
Дата

Twitter запустил платную подписку. Компания стремится диверсифицировать источники дохода

Компания Twitter запустила платную подписку для пользователей. Услуга называется Twitter Blue, пишет BBC.

Велика війна пришвидшила вихід жінок на лідерські ролі. Вже 15 травня на форумі «Вільна» Forbes пропонує подивитися на це явище крізь нову, чітку оптику. Спікерки та спікери з Superhumans, Google, ENKO, Diia.City United, G. Bar та інших. Купуйте квитки за посиланням.

Ключевые факты

  • Twitter Blue уже размещена в магазинах приложений. Однако еще не доступна для широкого круга пользователей.
  • Цена подписки на Twitter Blue в Великобритании – £2,49, а в США $2,99.
  • Forbes.ua проверил магазины приложений в Украине, однако услуга Twitter Blue там пока отсутствует.
  • По словам технологического блогера Джейн Манчун Вонг, которая утверждает, что является первым платным пользователем сервиса, Twitter Blue включает в себя функцию «отменить твит». Также есть «режим чтения», чтобы облегчить чтение длинных цепочек.
  • Подписчики также смогут изменить цвет программы Twitter, который по умолчанию является синим. Другие доступные варианты – желтый, красный, фиолетовый, оранжевый и зеленый.
  • Также пользователи смогут сохранять твиты в закладки.
  • Twitter не стал комментировать BBC размещение новой услуги, однако отметил, что цель этого шага – диверсификация источников дохода.

Контекст

Соцсети во всем мире пытаются получать доходы из других источников, а не только по рекламе. В частности, Twitter в прошлом месяце запустил новую функцию Tip Jar, которая позволяет пользователям финансово поддержать любимые аккаунты. Хотя эта функция вызвала определенную критику. Ведь оплата производится через внешние системы оплаты, и некоторые пользователи Twitter заметили, что отправка из учетной записи PayPal позволяет получателю узнать почтовый адрес отправителя чаевых. Twitter также объявил запуск Super Follow. Эта функция позволит пользователям платить за доступ к твитам и другому эксклюзивному содержанию создателей.

В прошлом году Facebook представила инструменты для продажи в Instagram, а также цифровой канал покупок на Facebook.

Также основатель Telegram Павел Дуров анонсировал планы монетизировать мессенджер. В частности, новые платные функции для бизнес-пользователей, рекламную платформу и платные наклейки. Также Дуров анонсировал появление в мессенджере собственной рекламной платформы для каналов, которая «обеспечит пользователям комфорт и конфиденциальность». Кроме того, в мессенджере могут появиться платные стикеры с процентом от продаж для художников.

Материалы по теме

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине