Южная Корея оштрафовала компании Google и Meta Platforms на миллионы долларов за нарушение закона о конфиденциальности на фоне опасений об отсутствии защиты личной информации в стране с высоким уровнем цифровизации, пишет Financial Times.
Ключевые факты
- Государственная комиссия по защите личной информации в среду заявила, что оштрафовала Google на 69,2 млрд вон ($50 млн) и Meta на 30,8 млрд вон ($22 млн) за сбор личной информации без согласия пользователей и использование ее для персонализированной онлайн-рекламы .
- Согласно сообщению, американские компании не информировали должным образом пользователей платформы и не получали их согласия на сбор и анализ поведенческой информации об их действиях в Интернете для использования их для персонализированной рекламы.
- Указывается. что эти штрафы являются самыми высокими, налагаемыми за нарушение закона страны о защите личной информации.
- Орган приказал техническим компаниям четко информировать пользователей перед сбором и использованием их личной информации для рекламы и в других деловых целях.
Контекст
Вчера стало известно, что против американского техногиганта Google готовятся судебные иски в ЕС и Великобритании на общую сумму €25 млрд, пишет The Guardian. Корпорация обвиняется в нечестной конкуренции на рынке цифровой рекламы.
В Великобритании иск в Апелляционный трибунал по вопросам конкуренции планирует подать юридическая фирма Humphries Kerstetter. По ее данным, из-за антиконкурентного поведения Google информационные сайты и малый бизнес потеряли около £7 млрд.
В то же время Google в комментарии изданию отметила, что ее инструменты помогают вебсайтам находить потенциальную аудиторию. Только в Великобритании это принесло 700 000 предприятий дополнительные £55 млрд.
Google также обвиняют в обмане рекламодателей в США. Реклама – основной источник дохода для Google, однако американский суд утверждает, что компания много лет продавала ее нечестно. Два года суд США расследует бизнес техгигантов – Apple, Google, Facebook и Amazon. Их обвиняют в монополизации рынка и нечестной конкуренции.
Впервые прокуроры США подали иск против рекламного бизнеса Google в декабре 2020 года, но его детали стали публичными только в январе 2022-го, после расследования The Wall Street Journal.
Суть обвинений такова: чтобы избавиться от конкурентов и заработать больше, Google искусственно повышала цены для участников рекламных аукционов, а вырученные деньги тратила на продвижение своих VIP-клиентов.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.