Кабинет министров восстановил требования относительно качества топлива не ниже экологического стандарта «Евро 5». Соответствующее решение принято 23 января на заседании правительства, сообщил представитель Кабмина в Верховной Раде Тарас Мельничук.
Оформлюйте передплату на 6 номерів Forbes Ukraine зі змістовними інтерв’ю, рейтингами та аналітикою, тепер зі знижкою 50%.
Ключевые факты
- Внесены изменения в техрегламент относительно требований к автомобильным бензинам, дизельному, судовому и котельному топливу, в частности, в части возобновления действия требований к качеству топлива на уровне не ниже «Евро 5», написал Мельничук у себя в телеграм-канале.
- Также правительство восстановило требования директив ЕС относительно запрета продажи этилированного бензина и установления требований на топливо, используемое в дорожных транспортных средствах и недорожной подвижной технике (включая суда внутреннего плавания), сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторах и рекреационных судах.

- Категория
- Рейтинги
- Дата
Контекст
Украина перешла на экологический стандарт «Евро 5» с 1 января 2016 года. С тех пор было запрещено ввозить и регистрировать как новые, так и б/у автомобили, не соответствующие этому стандарту. Украинские производители также должны подкорректировать свою продукцию под «Евро 5».
В марте 2022 года Кабмин разрешил оборот топлива стандартов «Евро 4» и «Евро 3» до конца военного положения. Такое решение было направлено на преодоление топливного кризиса в Украине. Это позволяло легализовать производство нефтепродуктов в мини-НПЗ. По подсчетам Консалтинговой группы «А-95», на мини-НПЗ выпускалось около 35 000 т бензина и до 10 000 т дизтоплива, большинство из которых отвечали стандартам «Евро-3» и «Евро-4».


Отримуйте щоденний лист з останніми матеріалами та новинами від Forbes
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.