В Украине стартует программа «Буткемп экономического обновления» с 60 000 грантовых мест для обучения предпринимателей. Программа была запущена образовательной платформой Prometheus и Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР), сообщил соучредитель Prometheus Иван Примаченко.
Amazon інвестує мільярди доларів у ШІ, роботів та машинне навчання. Якими принципами й правилами керується компанія?
Дізнайтеся вже 22 листопада на Forbes Tech 2024. Купуйте квиток за посиланням!
Ключевые факты
- Предприниматели будут учиться на курсах Гарварда, Дарденской бизнес-школы Вирджининского университета и Университета Райса, а также соучредителей «Новой почты», Preply, Евгения Клопотенко и других предпринимателей Украины.
В программе четыре курса.
- «Как начать собственное дело во времена неопределенности: пошаговый гайд от топ-предпринимателей Украины».
- «CS50: Основы программирования для бизнес-профессионалов» Гарвардского университета.
- «Вырастайте до величия: разумный рост для частного бизнеса» Дарденской бизнес-школы Университета Вирджинии.
- «Финансы для нефинансистов» Университета Райса.
Контекст
Украинское бизнес-образование неожиданно хорошо прошло в первый год большой войны. Почти все ведущие заведения, которые учат предпринимателей и топ-менеджеров, рапортуют об увеличении количества студентов в 2022-м.
В бизнес-школе Украинского католического университета на пяти магистерских программах количество студентов увеличилось почти на 27%, до 118, из них на MBA программе около 20, говорит CEO Бизнес-школы Ярина Бойчук. Высшая школа бизнеса Киевской школы экономики увеличила количество студентов на программах MBA почти вдвое – до 20 студентов, рассказывает руководитель бизнес-школы Валентина Сахно.
В Международном институте менеджмента (МИМ) абсолютных цифр не называют, но говорят о повышенном спросе на образование. В Киево-Могилянской бизнес-школе увеличилось на 30% количество участников краткосрочных и среднесрочных программ. Но участников MBA стало меньше на 15%.
Региональным заведениям сложнее: в ровенской бизнес-школе Smart People на 7% вырос спрос на краткосрочные программы, но интерес бизнесменов к среднесрочным программам (3–6 месяцев) упал вдвое. Больше об этом читайте в редакционном материале Forbes.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.