Категория
Свой бизнес
Дата

Forbes Digital

«Вложил более $1 млн». Автомойки самообслуживания – не дешевый бизнес. Стоит ли входить в эту нишу? Forbes опросил лидеров рынка и владельцев автомоек

4 хв читання

Автомийка самообслуговування, Lux Wash, ICW /иллюстрация Илья Колесник для Forbes Ukraine

За время вторжения в Украину открылось около 200 автомоек, по оценке Pro-Consulting. Фото иллюстрация Илья Колесник для Forbes Ukraine

Самые большие бренды автомоек самообслуживания имеют сотни объектов по Украине, большинство – франчайзинговые или партнерские. Как войти в эту сферу и почему возвращать инвестиции придется долго?

Новий номер Forbes Ukraine: 202 найбільші приватні компанії та 303 ефективних СЕО. Оформлюйте передзамовлення та будьте першими, хто отримає два журнали за ціною одного! 

На октябрь 2024 года в Украине открыто около 1200 автомоек самообслуживания, по подсчетам консалтинговой компании Pro-Consulting. Продавцы оборудования предлагают быстрый старт бизнеса, рентабельность 60–80% и окупаемость до трех лет. В мойку на четыре-шесть постов нужно вложить до €200 000, без учета стоимости земельного участка, рассказывает коммерческий директор компании ICW Руслан Колико.

Оправдываются ли показатели? «Отбить инвестиции рассчитываю только через шесть лет», – говорит франчайзи сети LuxWash Юрий Куприй, вложивший в две автомойки более $1 млн в 2021-м.

Могут ли автомойки быть выгодным бизнесом и что нужно учесть, чтобы не прогореть ?

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд