Категория
Свой бизнес
Дата

Утолить голод. 26 актуальных франшиз в сфере общественного питания. Подборка Forbes (+инвестиции, роялти, окупаемость)

кафе франшиза, ресторан по франшизі, франшиза фастфуд, купити франшизу ресторана /коллаж Анастасия Левицкая

Подборка франшиз кофеен, ресторанов и заведений быстрого питания Фото коллаж Анастасия Левицкая

Сфера питания демонстрирует восстановление после падения в 2022 году. Forbes сделал подборку франшиз заведений быстрого питания, пиццерий, пекарен и кофеен, работающих на рынке не менее трех лет и прошедших испытание ковыдом и войной

Велика війна пришвидшила вихід жінок на лідерські ролі. Вже 15 травня на форумі «Вільна» Forbes пропонує подивитися на це явище крізь нову, чітку оптику. Спікерки та спікери з Superhumans, Google, ENKO, McDonald’s, G. Bar та інших. Купуйте квитки за посиланням.

Общепит остается одной из самых востребованных и устойчивых к восстановлению сфер франчайзинга, рассказали Forbes эксперты компаний MOST Franchising, Franchise Group и «Франч». В преддверии полномасштабного вторжения в Украине работало 7200 партнерских объектов, или почти четверть от общего количества заведений по франшизе, согласно исследованию Franchise Group. Регистрация новых бизнесов с ресторанными кведами в 2023 году на 8% превысила довоенные показатели, говорится в исследовании компании Poster, которое есть в распоряжении Forbes.

Помимо выбора локации, при покупке пищевой франшизы следует учитывать время, необходимое для открытия перед началом благоприятного сезона, отмечает соучредительница MOST Franchising Екатерина Бенивская. К примеру, середина лета может быть пиком спроса на продажу мороженого, в то время как для кафе это весна–осень. «Если человек покупает франшизу поздно, он может не успеть подобрать локацию и открыться и, по сути, теряет первый сезон и должен определенное время дофинансировать бизнес», – объясняет она.

Из-за отсутствия единого реестра франчайзинговых договоров оценка темпов на этом рынке достаточно субъективна, говорит Бенивская. «Мы четко видим, что существенно вырос спрос на предложения с общей суммой инвестиций до $20 000», – добавляет она. В сфере питания основной тренд сейчас – на дешевую еду, считает соучредитель компании «Франч» Роман Кириллович. «Если средний чек низкий – сеть будет развиваться», – объясняет он.

Ниже мы собрали и проверили предложения франшиз в сфере общепита, работающих на рынке от трех лет. Они разделены на три категории: фастфуд, пиццерии и пекарни, кафе и рестораны. При подготовке подборки мы общались с сетями об актуальности их условий франчайзинга, а также использовали данные компаний Franchise Group, MOST Franchising, «Франч», Franchise Capital. Франшизы ранжированы от наименьшей и наибольшей суммы инвестиций.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине