У покупателей есть определенный стереотип, что Intertop – это обувь, – рассказывает CMO компании Мария Самплавская. Какие средства использует компания, чтобы увеличивать продажи, и как fashion-рынок захватывают конкуренты даже без присутствия в стране
Сеть Intertop начала свою деятельность около 30 лет назад с единственного магазина обуви. Сейчас же это технологическая fashion-платформа, под управлением которой находятся 14 розничных сетей из более 150 магазинов, собственный маркетплейс и мобильное приложение. Портфель компании Intertop насчитывает более 500 брендов обуви, одежды, аксессуаров и косметики, а также торговую марку Braska.
Война отразилась на бизнесе. Хотя Intertop с выручкой 3,2 млрд грн в 2022 году попал в рейтинг 200 лидеров украинской экономики по версии Forbes, компания получила 27 млн грн убытка.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.