CMO Intertop Марія Самплавська /Forbes Украина
Категория
Компании
Дата

Около 50% fashion находится в тени. Как Intertop конкурирует с компаниями, которых нет в Украине. Главное из выступления CMO Марии Самплавской на Forbes Tech

CMO Intertop Мария Самплавская Фото Forbes Украина

У покупателей есть определенный стереотип, что Intertop – это обувь, – рассказывает CMO компании Мария Самплавская. Какие средства использует компания, чтобы увеличивать продажи, и как fashion-рынок захватывают конкуренты даже без присутствия в стране

📲 45 секунд – на один пост, 20 хвилин на день, щоб дізнатися головні економічні та бізнесові новини. Підписуйтеся на Telegram-канал Forbes Ukraine, щоб економити час.

Сеть Intertop начала свою деятельность около 30 лет назад с единственного магазина обуви. Сейчас же это технологическая fashion-платформа, под управлением которой находятся 14 розничных сетей из более 150 магазинов, собственный маркетплейс и мобильное приложение. Портфель компании Intertop насчитывает более 500 брендов обуви, одежды, аксессуаров и косметики, а также торговую марку Braska.

Война отразилась на бизнесе. Хотя Intertop с выручкой 3,2 млрд грн в 2022 году попал в рейтинг 200 лидеров украинской экономики по версии Forbes, компания получила 27 млн грн убытка.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине