CMO Intertop Марія Самплавська /Forbes Украина
Категория
Компании
Дата

Forbes Digital

Около 50% fashion находится в тени. Как Intertop конкурирует с компаниями, которых нет в Украине. Главное из выступления CMO Марии Самплавской на Forbes Tech

3 хв читання

CMO Intertop Мария Самплавская Фото Forbes Украина

У покупателей есть определенный стереотип, что Intertop – это обувь, – рассказывает CMO компании Мария Самплавская. Какие средства использует компания, чтобы увеличивать продажи, и как fashion-рынок захватывают конкуренты даже без присутствия в стране

Сеть Intertop начала свою деятельность около 30 лет назад с единственного магазина обуви. Сейчас же это технологическая fashion-платформа, под управлением которой находятся 14 розничных сетей из более 150 магазинов, собственный маркетплейс и мобильное приложение. Портфель компании Intertop насчитывает более 500 брендов обуви, одежды, аксессуаров и косметики, а также торговую марку Braska.

Война отразилась на бизнесе. Хотя Intertop с выручкой 3,2 млрд грн в 2022 году попал в рейтинг 200 лидеров украинской экономики по версии Forbes, компания получила 27 млн грн убытка.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
В новом журнале Forbes Ukraine: список NEXT 250 перспективных компаний малого и среднего бизнеса

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине