Прослухати матеріал
Прослухати матеріал
05:13 хвилин
В апреле 2025 года МХП запустит новую линейку продуктов, полностью изготовленных из курятины «Наша Ряба». Среди них – колбаса, сосиски и ветчина. Сначала продукция появится в 400–600 франчайзинговых магазинах компании, затем – в национальных сетях. Хватит ли места для нового игрока на рынке, где работают десятки производителей?
Подарунок для справжніх лідерок та лідерів
Сертифікат Forbes — річний доступ до якісної аналітики, інсайтів та історій успіху, що змінюють мислення. Деталі та замовлення
В портфеле МХП уже есть два мясо-колбасных бренда: «Бащинський» на 100 позиций и «Смачно-Однозначно» – 20 позиций. С апреля компания Юрия Косюка будет выпускать новую линию под брендом «Наша Ряба» – исключительно из курятины.
«Над запуском работала команда из 10 человек в течение шести месяцев», – говорит замглавы правления МХП по маркетингу Олег Шмуляев. Компания искала продукт, который позволит выделиться из числа конкурентов и «закрыть боли» по составу продукции, объясняет он.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.