Прослухати матеріал
Прослухати матеріал
05:13 хвилин
В апреле 2025 года МХП запустит новую линейку продуктов, полностью изготовленных из курятины «Наша Ряба». Среди них – колбаса, сосиски и ветчина. Сначала продукция появится в 400–600 франчайзинговых магазинах компании, затем – в национальных сетях. Хватит ли места для нового игрока на рынке, где работают десятки производителей?
Купуйте річну передплату на шість журналів Forbes Ukraine за 1259 грн замість 1799 грн. Якщо ви цінуєте якість, глибину та силу реального досвіду, ця передплата саме для вас. В період акції Christmas sale діє знижка 30% 🎁
В портфеле МХП уже есть два мясо-колбасных бренда: «Бащинський» на 100 позиций и «Смачно-Однозначно» – 20 позиций. С апреля компания Юрия Косюка будет выпускать новую линию под брендом «Наша Ряба» – исключительно из курятины.
«Над запуском работала команда из 10 человек в течение шести месяцев», – говорит замглавы правления МХП по маркетингу Олег Шмуляев. Компания искала продукт, который позволит выделиться из числа конкурентов и «закрыть боли» по составу продукции, объясняет он.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.