За последние два года «Эпицентр» удвоил товарооборот маркетплейса. В 2023 году он превысил 1,5 млрд грн. За трафиком компания вышла на второе место среди онлайн-продавцов после Rozetka.ua. Новый руководитель компании «Эпицентр Маркетплейс» Юлия Пинтескул рассказала Forbes о конкуренции с Rozetka, обособленности маркетплейса от материнской компании и стратегических планах одной из самых активных онлайн-площадок в Украине.
Сеть «Эпицентр» занялась онлайн-торговлей в 2016 году, открыв интернет-магазин 27.ua. С тех пор она успела сменить домен, запустить маркетплейс, громко разорвать сотрудничество с IT-разработчиком Hubber и войти в тройку лидеров украинского e-commerce.
За это время в развитие маркетплейса «Эпицентр» инвестировал около 2 млрд грн, рассказывает новый руководитель компании «Эпицентр Маркетплейс» Юлия Пинтескул. В группе «Эпицентр» она работает уже 12 лет и знает изнутри все нюансы бизнеса.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.