Керівниця компанії «Епіцентр Маркетплейс» Юлія Пінтескул /пресс-служба «Епіцентру»
Категория
Компании
Дата

Гонки онлайн. Как «Эпицентр» (не) конкурирует с Rozetka, хотя имеет 25 млн посетителей на сайте. Интервью с CEO маркетплейса Юлией Пинтескул

Руководитель компании «Эпицентр Маркетплейс» Юлия Пинтескул Фото пресс-служба «Епіцентру»

За последние два года «Эпицентр» удвоил товарооборот маркетплейса. В 2023 году он превысил 1,5 млрд грн. За трафиком компания вышла на второе место среди онлайн-продавцов после Rozetka.ua. Новый руководитель компании «Эпицентр Маркетплейс» Юлия Пинтескул рассказала Forbes о конкуренции с Rozetka, обособленности маркетплейса от материнской компании и стратегических планах одной из самых активных онлайн-площадок в Украине.

📲 45 секунд – на один пост, 20 хвилин на день, щоб дізнатися головні економічні та бізнесові новини. Підписуйтеся на Telegram-канал Forbes Ukraine, щоб економити час.

Сеть «Эпицентр» занялась онлайн-торговлей в 2016 году, открыв интернет-магазин 27.ua. С тех пор она успела сменить домен, запустить маркетплейс, громко разорвать сотрудничество с IT-разработчиком Hubber и войти в тройку лидеров украинского e-commerce.

За это время в развитие маркетплейса «Эпицентр» инвестировал около 2 млрд грн, рассказывает новый руководитель компании «Эпицентр Маркетплейс» Юлия Пинтескул. В группе «Эпицентр» она работает уже 12 лет и знает изнутри все нюансы бизнеса.

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине