Категория
Компании
Дата

Forbes Digital

monoЖивчик. «Оболонь» с monobank совместно выпустили напиток, но пока ничего не заработали. Почему они увеличивают производство

2 хв читання

Банка «Живчик» з брендінгом monobank /коллаж Анастасия Решетник

Банка «Живчик» с брендингом monobank Фото коллаж Анастасия Решетник

В середине апреля на полках АТБ появился новый напиток от «Оболони» в коллаборации с monobank – «Живчик» со вкусом валерианы. Спрос в девять раз превысил ожидания, говорят партнеры. Ни Оболонь, ни mono пока не получили прибыли, но уже готовят новую партию на 3 млн бутылок. Зачем им это?

Подарунок для справжніх лідерок та лідерів

Сертифікат Forbes — 365 днів доступу до якісної аналітики, інсайтів та історій успіху, що змінюють мислення. Купуйте зараз

Месяц назад, 11 апреля, киевская корпорация «Оболонь» начала разлив нового напитка – «Живчик» со вкусом яблока и валерианы. Главное отличие от других «Живчиков» – не только вкус, но и появление лого monobank на банках.

Новый «Живчик» появился на полках крупнейшей ритейл-сети Украины АТБ. Продукт понравился украинцам – первые 100 000 бутылок уже разошлись. Однако monobank и «Оболонь» говорят, что прибыли пока не получили.

В чем тогда смысл коллаборации?

«У мобильного банка появился свой вкус»

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
Другий випуск 2025 року вже у передпродажу

Замовляйте з безкоштовною доставкою по Україні