В середине апреля на полках АТБ появился новый напиток от «Оболони» в коллаборации с monobank – «Живчик» со вкусом валерианы. Спрос в девять раз превысил ожидания, говорят партнеры. Ни Оболонь, ни mono пока не получили прибыли, но уже готовят новую партию на 3 млн бутылок. Зачем им это?
Купуйте річну передплату на шість журналів Forbes Ukraine за 1259 грн замість 1799 грн. Якщо ви цінуєте якість, глибину та силу реального досвіду, ця передплата саме для вас. В період акції Christmas sale діє знижка 30% 🎁
Месяц назад, 11 апреля, киевская корпорация «Оболонь» начала разлив нового напитка – «Живчик» со вкусом яблока и валерианы. Главное отличие от других «Живчиков» – не только вкус, но и появление лого monobank на банках.
Новый «Живчик» появился на полках крупнейшей ритейл-сети Украины АТБ. Продукт понравился украинцам – первые 100 000 бутылок уже разошлись. Однако monobank и «Оболонь» говорят, что прибыли пока не получили.
В чем тогда смысл коллаборации?
«У мобильного банка появился свой вкус»
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.