В середине апреля на полках АТБ появился новый напиток от «Оболони» в коллаборации с monobank – «Живчик» со вкусом валерианы. Спрос в девять раз превысил ожидания, говорят партнеры. Ни Оболонь, ни mono пока не получили прибыли, но уже готовят новую партию на 3 млн бутылок. Зачем им это?
📲 Forbes Ukraine у WhatsApp. Підписуйтесь й читайте головне про бізнес та економіку
Месяц назад, 11 апреля, киевская корпорация «Оболонь» начала разлив нового напитка – «Живчик» со вкусом яблока и валерианы. Главное отличие от других «Живчиков» – не только вкус, но и появление лого monobank на банках.
Новый «Живчик» появился на полках крупнейшей ритейл-сети Украины АТБ. Продукт понравился украинцам – первые 100 000 бутылок уже разошлись. Однако monobank и «Оболонь» говорят, что прибыли пока не получили.
В чем тогда смысл коллаборации?
«У мобильного банка появился свой вкус»
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.