Категория
Компании
Дата

Forbes Digital

monoЖивчик. «Оболонь» с monobank совместно выпустили напиток, но пока ничего не заработали. Почему они увеличивают производство

2 хв читання

Банка «Живчик» з брендінгом monobank /коллаж Анастасия Решетник

Банка «Живчик» с брендингом monobank Фото коллаж Анастасия Решетник

В середине апреля на полках АТБ появился новый напиток от «Оболони» в коллаборации с monobank – «Живчик» со вкусом валерианы. Спрос в девять раз превысил ожидания, говорят партнеры. Ни Оболонь, ни mono пока не получили прибыли, но уже готовят новую партию на 3 млн бутылок. Зачем им это?

Месяц назад, 11 апреля, киевская корпорация «Оболонь» начала разлив нового напитка – «Живчик» со вкусом яблока и валерианы. Главное отличие от других «Живчиков» – не только вкус, но и появление лого monobank на банках.

Новый «Живчик» появился на полках крупнейшей ритейл-сети Украины АТБ. Продукт понравился украинцам – первые 100 000 бутылок уже разошлись. Однако monobank и «Оболонь» говорят, что прибыли пока не получили.

В чем тогда смысл коллаборации?

«У мобильного банка появился свой вкус»

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Предыдущий слайд
Следующий слайд
В новом журнале Forbes Ukraine: список NEXT 250 перспективных компаний малого и среднего бизнеса

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине