Категория
Компании
Дата

На кону – 40 млрд грн. «Государственный оператор тыла» создал новую модель питания для армии, но не смог привлечь к ней ритейлеров. Как в итоге она будет работать

С февраля «Государственный оператор тыла» (ГОТ) пытался провести тендер на покупку продуктов питания для армии по новым правилам. Но, во-первых, на торги не пришли крупнейшие торговые сети страны, во-вторых, старые компании-поставщики сорвали закупки. В конце концов, ГОТ заключил прямые временные договоры с производителями продуктов. Это выход из ситуации?

Як мотивувати команду не збавляти темп у надскладних умовах? Дізнайтесь 25 квітня на форумі «Надлюди» від Forbes. Купуйте квиток за посиланням!

15 марта «Государственный оператор тыла» выбрал пять компаний-производителей, которые будут кормить украинскую армию в течение следующих трех месяцев. Они будут поставлять еду в воинские части в 12 областях.

Открытого тендера, на который ГОТ планировал привлечь максимальное число компаний, не было из-за судебных проволочек, которые начали бывшие поставщики.

Производителей выбирали по результатам двух раундов сбора коммерческих предложений и среди тех, у кого предложение было наиболее экономически выгодным, говорят в пресс-службе ГОТ.

Почему это лишь временное решение проблемы, как наконец-то провести тендер и привлечь на него крупнейших торговцев страны – АТБ, «Эпицентр», Fozzy и других?

Вы нашли ошибку или неточность?

Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.

Исправить
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Новый выпуск Forbes Ukraine

Заказывайте с бесплатной курьерской доставкой по Украине