Украинские заведения активно покоряют Европу. В Болгарии работает Aroma Kava, скоро планируется открытие Milk Bar в Варшаве и «Черноморки» в Братиславе, у «Пьяной вишни» уже почти два десятка заведений за рубежом. Как украинский ресторанный бизнес пытается занять свою нишу на европейском рынке?
«Перед тем, как открыть свое заведение в Германии, нужно опросить всех жителей улицы, не против ли они, чтобы здесь жарили рыбу», – рассказывает основательница сети ресторанов «Черноморка» Ольга Копылова, 40.
Она начала свою зарубежную экспансию после начала войны в 2022 году. В настоящее время девять «Черноморок» работают в Молдове и Польше. Еще восемь готовятся к открытию. Теперь Копылова открывает новый рынок – Словакию. Чтобы выбрать соответствующее помещение, предпринимательница приезжала в Братиславу 12 раз.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.