Блокировка польско-украинской границы создала в феврале очередь из более 3000 грузовиков в сторону Украины. Среди них – грузовики JYSK и поставщик мебели из Украины в IKEA. Кризис заставляет мебельные компании искать альтернативные пути. Это решает проблемы или создает новые?
Форум «Вільна» повертається 20 лютого, щоб стати вашим джерелом ідей, знайомств і можливостей. Долучайтеся до заходу за посиланням! 🎟
До блокады польской границы международный ритейлер товаров для дома JYSK Украина тратил на доставку заказа покупателя 36 часов. «Столько времени проходило от загрузки в логистическом центре Радомско в Польше до отгрузки товара на складе магазина во Львове», – написал 21 февраля в LinkedIn Country Director JUSK в Украине Евгений Иваница.
Сейчас доставка занимает три недели, пишет Иваница. И это – оптимистичное примерное время ожидания. На сегодняшний день 150 грузовиков с товаром JYSK стоят в очередях на польской границе. Из них примерно 60 – это товары, закупленные JYSK у украинских производителей для продаж в европейских магазинах.
Для JYSK блокада границы – это значительная проблема, говорит Святослав Амелин, основатель сети «МебельОк», которая объединяет 10 салонов мебели в Украине.
«Сетевые ритейлеры не имеют больших остатков товаров и в основном планируют поставки по четкому графику, – объясняет Амелин. – Срыв поставок срывает продажи».
В декабре из-за блокады границы JYSK недополучил в обороте более 100 млн грн, написал Иваница.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.