Блокировка польско-украинской границы создала в феврале очередь из более 3000 грузовиков в сторону Украины. Среди них – грузовики JYSK и поставщик мебели из Украины в IKEA. Кризис заставляет мебельные компании искать альтернативные пути. Это решает проблемы или создает новые?
До блокады польской границы международный ритейлер товаров для дома JYSK Украина тратил на доставку заказа покупателя 36 часов. «Столько времени проходило от загрузки в логистическом центре Радомско в Польше до отгрузки товара на складе магазина во Львове», – написал 21 февраля в LinkedIn Country Director JUSK в Украине Евгений Иваница.
Сейчас доставка занимает три недели, пишет Иваница. И это – оптимистичное примерное время ожидания. На сегодняшний день 150 грузовиков с товаром JYSK стоят в очередях на польской границе. Из них примерно 60 – это товары, закупленные JYSK у украинских производителей для продаж в европейских магазинах.
Для JYSK блокада границы – это значительная проблема, говорит Святослав Амелин, основатель сети «МебельОк», которая объединяет 10 салонов мебели в Украине.
«Сетевые ритейлеры не имеют больших остатков товаров и в основном планируют поставки по четкому графику, – объясняет Амелин. – Срыв поставок срывает продажи».
В декабре из-за блокады границы JYSK недополучил в обороте более 100 млн грн, написал Иваница.
Вы нашли ошибку или неточность?
Оставьте отзыв для редакции. Мы учтем ваши замечания как можно скорее.